среда, 18 августа 2010 г.

Погода моментально испортилась (видимо специально, чтобы я меньше гуляла, хааа), Собаку.ru читать не интересно (потому что на каждой странице знакомые рожи), сегодня очередная viva на которую я не пойду (не до этого), по делам идти лень и музыка в контакте не включается. Вчера просидела за компьютером до 3 часов ночи, в голову полезли не нужные мысли,  поняла, что не стоит мне торчать в одиночестве по ночам. Ну больше и не буду. Скурила последнюю сигарету, а сегодня пожалела, потому что это был хоть какой-то способ взбодриться, а теперь его нет. Женя уехал по делам, на столе Гельфмановская открытка и Еврейской Земли и Ксюшин распечатанный кадр меня в формате А4. Кстати, у меня теперь офигенный телефон Samsung GTE-1081T (Женин) с милым брелком из Акксессорайза (Ксюша нам вчера купила). Он принимает смски, звонит непонятной мелодией и по крайней мере, работает. У меня нет большинства номеров, и на моя заметку вк откликнулась только Гельфман, чей номер я помню все равно наизусть. Ничего, отзвонятся, куда денутся.
Юля сейчас в Амстердаме, курит марихуану и не вспоминает , наверное, обо мне (а я кстати по ней скучаю). Послезавтра я полностью Янина, Сашина и Сашина, потому что вчера я всех некрасиво продинамила (хотя изначально я была ни в чем не виновата, у меня массажистка на 45 минут опоздала!). 
Теле2 только что порадовал любимой смской "Ваш остаток на счете менее 10 рублей...", да ты что сука, у меня их там минус 26, прикинь?
Следующей пришла смска Гельфман, о том, что мы все-таки идем с ней в тату-салон до-набивать ей букву. Потом встречаюсь с Женей на Садовой.
Мучительно хочется спать, что в это лето вообще не было мне свойственно, поэтому пойду-ка я заварю себе кофе и найду в холодильнике эклер. Нужно что-то придумывать с моделью для очередной съемки, а я в душе не ебу пока, кто бы это мог быть. 

КСТАТИ!
Прекрутите мне крючки из туалета Баранки и Каса дель Мясо, я наконец придумала, куда их повесить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий