пятница, 24 сентября 2010 г.

Пятница, 24 сентября.

Я вернулась домооой!
Четыре с половиной дня я провела во "взрослой" инфекционной больнице номер 30 имени Боткина, и это были, надо сказать, далекие от приятных дни. Зато меня быстро поставили на ноги, и сейчас, кроме легкого орз, в плане здоровья ничего меня не беспокоит. Я лежала в палате с не говорящей по-русски азербайджанкой,  гипер-активной блокадницей с аллергией на табачный дым, унылой вечно курящей сверстницей Машей и замужней лесбиянкой лет 35 Таней. Грустный, надо признать, срез современного общества.
Спасалась Пелевиным и "Основами музейного дела".
Ко мне каждый день приходили Женя, родители. Как-то сразу зато стало понятно, кто обо мне беспокоится - Настя в красках описывала, как сходила с ума, пока у меня была температура и я толком никому ничего не могла сказать, девочки звонили, писали, у всех был Благородный Порыв меня Навестить (и пусть он не увенчался успехом, - я буду думать, это оттого, что я слишком быстро оклемалась).
Взрослые больницы совершенно унылые - если у вас будет шанс избежать их - избегайте всеми доступными способами (претворяйтесь несовершеннолетними или здоровыми, например). В Боткинской холодно, пахнет старыми  бабушками, а мне еще и с видом из окна повезло - каждое утро солнце для меня вставало из-за зарешеченной стены больницы следственного изолятора Кресты (то бишь, тюрьмы - той самой, в которой мы с Леной прошлой весной ловили машину). С другой стороны располагалось отделение для наркоманов. Короче, не болейте ангиной в больницах.
Придя домой, я выяснила несколько приятных фактов, например:

1 - Женя мною гордится (уж не знаю, где он изыскивает причины для гордости, учитывая, какая я хуевая, но получается у него ладно)
2 - Скоро школьные осенние каникулы, и замучившаяся ждать меня Юленька приедет ко мне сама (приедет она и раньше - выступать в Юсуповском, но всего на 1 день, зато потом - на неделю!)
3 - на остановке речного такси под моим окном устанавливают крышу, а значит, она останется тут надолго
4 - мне не удастся избегать и отлынивать - хитрая кафедра требует от меня даты сдачи академической задолжности - то бишь мне придется сдавать экзамены в срок, то бишь я их все-таки сдам
5 - этот блог все еще читают незнакомые мне люди, да еще и узнают меня на виве, да еще и находят в контакте и добавляют в друзья - мое самолюбие просто-таки пылает пунцовым цветом, мне правда очень приятно, учитывая, что все дни в больнице я графоманила, как сумасшедшая.

Кстати!
Я же так и не рассказала о том, как иы весело отпраздновали Янин День Рождения!
Так вот, это было очень здорово, несмотря даже на то, что я не пила. Хорошая компания, посиделки, танцы до упаду! Barbara - теперь мое любимое место!
Еще из новостей - мне купили телефон (такой же, как и Женя мне дал - это, видимо, какая-то МОЯ версия айфона); карточку банковскую восстановили синей - теперь я как и все остальная студентота - впрочем - какая разница - на ней минусовой баланс, и таким останется до зимы.
Настя Лаптева сказала: "У меня дома такой срач...", потом посмотрела в веб-камеру и добавила - "...ну у тебя, впрочем, еще хуже". Пытаюсь навести порядок.

Могу осчастливить тех, кому нужно, вот еще чем:
Плейлист:


Агата Кристи -

  • Секрет
  • Ковер-вертолет
  • Извращение
  • Последнее желание
  • Грязь
  • Черная луна
  • Триллер
  • Опиум для никого
  • Как на войне
Земфира -
  • Ее звали мечтой
Кино -
  • Звезда по имени Солнце


Таня Зыкина
  • Мне больше нечем себя оправдывать






    Читать:
    Виктор Пелевин "Последние песни политических пигмеев Пиндостана" (особенно рассказ "Кормление крокодила Хуфу")

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий