понедельник, 27 сентября 2010 г.

25.09-26.09




Гуляли, сидели на крыше, пили кофе, ели пельмени, играли в айфон, жарили муку. Отличные выходные.
Читаю Борхеса, делаю сообщение про танагрские статуэтки, мерзну, пью чай и придумываю Жене программу по изучению английского.


Села на мель – готовлю себя
всё же теперь будет иначе.
Стала судьба, моя как карамель -
я даже к твоим поеду на дачу.
Жаль соискателей, но моя ли вина
что деньги напрасно на лилии тратили?
Больше никто не узнает меня
новый виток моей биографии...

Я тебя не хочу расстраивать,
но снова ноет во мне законченный век
Мне больше нечем себя оправдывать
ну я такой человек, прости
Я не хотела тебя расстраивать,
но этот новый овраг пора заполнять
мне больше нечем себя оправдывать
но я такая вот

Лишь одного у Бога просить -
дал бы мне сил себя сфокусировать
И по прямой к тебе колесить
Дал бы мне сил – но где же такси моё?

Комментариев нет:

Отправить комментарий