четверг, 16 сентября 2010 г.

Что было в Янин День Рождения.

Сегодня (15 сентября) у Яны День Рождения! 
Что я могу сказать (все, что хотела пожелать - я уже пожелала). Я знаю ее с 10 класса, были разные времена - и лучшая дружба, и ссоры, - все как у всех. Сейчас разумеется уже совсем не так, как в школе, и едва ли когда-нибудь будет как прежде. Но это жизнь - она ни на секунду не останавливается, и нужно идти вперед не смотря ни на что. Люблю Яну все равно, как бы там ни было, рада, что у нее все (насколько я знаю) хорошо.

Что до меня, то мой день был вот таким:
1 пара - архивоведенье - старательно пишем конспекты, ржем и делим Дашино попалам под партой.
2 пара - английский - мюзикл "Мама Мия!" с субтитрами (английскими, что логично).
3 пара - Кафедра геологии, здание 12 коллегий - экскурсия по музею минералов (минералы красивые).
Проев 4 и 5 пары в столовой (а также прокурив у входа, пропив у кофе-автомата, протусуясь в библиотеке), мы с Ксенией (после моих продолжительных за ней догонялок) остановились у дверей факультета, дожидаясь наших молодых людей.
Простояли в пробке с Женей на Дворцовом мосту 20 минут, и решили прогуляться пешком. Искали ему кеды, встретили наверное всех моих знакомых - так за один вечер Женя познакомился с (в порядке появления) Ксенией, Василием, Машей, Никитой, Яной, Светой, второй раз с моим папой и с моей мамой (с родителями традиционно для меня - на чердаке). Поднимала ему настроение до 12 ночи (видимо, сильно мое общество не доставляет))), опоздала его на метро.
Пришла домой растрепанная, попиздела с Ксенией по телефону и выпила кефир. Хорошо же быть мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий