вторник, 28 сентября 2010 г.

Судьбою больше любим Кто живет по законам другим, и кому умирать молодым?

Все эти разговоры заставили меня задуматься - а что такое здоровый образ жизни, и нужен ли он кому-нибудь вообще?
Не пей, не кури, не употребляй, ночуй дома и высыпайся, меньше кофе и сахара, не сутулься и не слушай музыку через наушники. В конце концов, эти требования доходят до реального абсурда, превращающего жизнь в некое подобие жизни.
Стоит ли проживать долгую здоровую жизнь, так и не испытав радости первой утренней сигареты или абсолютно беззаботных алкогольных ночей? Не говоря уже про прочие радости, приносящие всеохватывающую волну счастья и новых необыкновенных ощущений.
Конечно, иногда я скучаю по своей разгульной жизни. Было же время, когда я не думала вообще ни о чем, кроме того что надеть и куда пойти. Любое злоупотребление тем и плохо - один раз попробовав и может даже не подсев, ты всю жизнь будешь вспоминать, как было клево.

Сейчас я остепенилась, стала совсем хорошей девочкой. Сложилось так, что мне нельзя пить, от запаха сигарет в последнее мне становится нехорошо, всё остальное вообще объявлено вне закона в нашем крохотном мирке. Стала ли я от этого счастливей? Не знаю. За себя я всегда была спокойной, сейчас тем более,
а вот за некоторых у меня реальные опасения.

Очень сложно в нашем мире, в нашем окружении оставаться безучастным ко всему тому, что так манит и влечет, особенно, если бы в этом.

 нужно ли?


Где пролегает граница дозволенного, что не скажется на наших детях, а чего делать нельзя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий