понедельник, 4 октября 2010 г.

1-4 октября.

Женя забрал меня днем в пятницу, и мы умильно держась за руки (во второй руке у меня был шарик, что очень важно!) поехали домой на Рижский. Я читала этнологию, он переписывал конспекты, а когда стало темно мы зажгли свечи и поужинали.
Суббота была каким-то днем забот - с утра поехали в универ за Корольковой, по пути решили, что нужно обязательно сходить в Кунсткамеру, потом поехали за уколом от собаки на Суворовский, потом отправились в Мегу (по-моему, это все-таки мега-удар по мозгу любого молодого человека, но мой перенес испытание достойно).
Я заебаааааалась! я абсолютно поняла в тот день маму, которая ненавидит мегу!Давно так не уставала, если бы не Женя, я бы там так и умерла посреди топшопа.


Зашли в ашан, купили курицу и поехали домой. Женя сделал отличный ужин.
Он вообще хорошо готовит.

Все воскресенье мы только валялись, ели и болтали, а в 7 вечера Женя передал меня аки переходящее знамя Ксении (дело было на Приморской).
Покормили кота в студии и пошли к Ксюше.
Ели фасоль, карамельки в сахарной пудре, пили чай с молоком и горячий шоколад, смотрели Чарли и Шоколадная Фабрика, Дом 1000 Трупов, Отпечаток (некая неочевидная короткометражка про бабу с рукой в голове), еще что-то (почти все на английском). Слушали Алеандро, Карен Элсон, Эпидемию (в этот момент уши принимали как бэ воистину заостренные очертания), я фапала на Анатомический атлас и августовский vogue. Не ложились и опоздали в универ.
Пришлось идти завтракать на 7-ю Линию
Вобщем, из 5 пар в понедельник я посетила только 2, но это все не важно, потому что дома меня уже ждала Юля.
Теперь я пишу доклад про Конрада фон Геснера и Улиссе Андрованди, а вечером мы будем смотреть The Exorcism of Emily Rose (еще один из тех обязательных к просмотру фильмов, который я не смотрела).
Через неделю экзамен!

3 комментария: