понедельник, 11 октября 2010 г.

8-10 октября.

Сходили на показ Anten (оказалось, он проходил в рамках Дефиле на Неве - я даже не знала, что оно прямо сейчас!), поздоровалась с парой знакомых девочек-моделей, посидели на бэкстейдже, прослушали незатейливую песенку "Супер-гуд супер-гуд, я сегодня супер гуд!"в исполнении Гоши Карцева. Женя забрал меня, и мы поехали домой.
На следующий день я с треском опоздала в Этнографический, но стараниями своего молодого человека туда все-таки попала (если бы он не заставлял бы меня бежать, треск был бы куда громче, скажем так). Зашли через служебный вход, сидели целый день в кабинете Корольковой, делали презентацию (смотрели на то, как делается презентация) и пили чай с печеньками. Под вечер Людмила Валентиновна нарвала нам бархатцев со своей клумбы, и мы, с цветами и почему-то очень веселые поехали в студию кроить повязки на глаза (для посвящения перваков). Резали мы их с Катей часа 3.
Уже поздно вечером снова встретились с Женей, и опять поехали домой, на этот раз - печь кекс.
Под вечер воскресенья я добралась домой.
Завтра посвящение (пока еще не знаю, буду я участвовать, или нет) - но в любом случае  - страшно и волнительно, там будет вся кафедра, Пиотровский, гости и все студенты.
В четверг, сл. понедельник и понедельник после следующего - экзамены.
Завтра едем Жене кеды покупать.


 Семейство Сидориных

По-моему, мы котята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий