воскресенье, 17 октября 2010 г.

В третьем часу ночи в субботу я сижу перед компьютером и пытаюсь учить билеты по информатике в музейном деле. Чай давно остыл, мама заснула на середине Омена, досматривать одной не было смысла, и я не стала.
Из головы не лезут грустные мысли, впервые за месяц мне вдруг снова захотелось курить. Все вроде хорошо, все удивительно хорошо у меня, только что-то так.
Повздорили с Женей (ну зачем, зачем мы такие упертые?), тоскливо ждала чего-то, не дождалась,  теперь вот из зеркала на меня смотрит обиженная растрепанная девочка с надутыми губами и излишне блестящими глазами. Вспомнилось это старое дурацкое ощущение обиды на раздражение, недопонимание, резкость. Невеселые мысли лезут в голову, - такие глупые, что не стоит даже озвучивать, - тусклые, серые, влажные. Всплывают в голове некоторые фразы со словом "переоцениваешь", и хочется долго тихо грустить.

Я так усердно старалась делать все правильно.
Видимо, я просто устала.

В третьем часу ночи я сижу перед компьютером и пытаюсь учить билеты по информатике в музейном деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий