суббота, 16 октября 2010 г.

Любовь по пятницам и кинообзор как будто.

Пропахла солью и Женей

Смотрели много кино:  Город грехов, Зеркала 2, Явление, Доказательство смерти,  
пили чай и кофе, я съела какое-то безумное количество сладостей (пастилы, ананасов в йогурте, кексов, шоколада и печенья и пряников с утра)
переспорила его на тему фотоаппарата!, читала Набокова (потрясающе, будоражаще, знакомо, взахлеб)

Вывихнула челюсть снова.
А вообще очень жалко, что вечер пятницы, ночь и субботний день такие короткие.



Доказательство Смерти - отличный фильм, очень в стиле Тарантино - убить всех теток весело
Отличный саундтрек
Помню как-то сто лет назад во Франции я смотела по CNN интервью Тарантино - он еще тогда поразил меня простотой в общении, доходящей до расслабленной развязности и забавной манерой обращения.





Город грехов посмотрели не до конца (что-то с диском). Впечатлил спецэффектами, операторская работа тоже очень бодрая, и действительно ощущается некая комиксовость всего происходящего. 






Явление Найта Шьямалана довел меня почти до слез - безумно интересный, но уж слишком правдоподобно, естественно выглядит все происходяшее, после просмотра остается впечатление, будто все это может произойти завтра с нами. Быть может, дело в излишней чувствительности или еще в чем-то, но после просмотра мне захотелось срочно посмотреть что-то ну уж совсем легкое, вроде Человека Паука.


Зеркала 2 не смотрите, если хотите какого-нибудь зверского ужастика - уж слишком все просто и очевидно, а девушка в зеркале - так и вовсе пугает только первые пару раз.

Взяла у Жени все 4 части Омена - буду пересматривать, еще прихватила Набокова (на ночь то что надо!), жетон с его именем и календарик из КИТа (должно же хоть что-то напоминать мне про мое 2ое высшее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий