четверг, 14 октября 2010 г.

Спасибо как ни странно, я врубилась!

Вообще-то, меня ужасно злит, когда Женя или Ксюша или мама или еще кто-то меня воспитывают (критикуют, унижают, поучают, поправляют).
Во мне поднимается волна негодования: мои сверстники, мои близкие люди делают мне замечания! Для меня, такой привычной ко всеобщей любви, это как-то непонятно и обидно. Однако

что заставляет людей говорить мне "как надо"? Первое, что приходит мне в голову в ответ на этот вопрос - "просто желание покрасоваться и сделать мне больно". Показать, насколько они правы, а я идиотка. Оскорбить и повысить себе самооценку. Сказать вышеперечисленное про Женю? Да никогда!
Значит, этими людьми, говорящими мне "учись", "питайся нормально", "бегай", "приучайся к ответственности", "читай", "не ленись" движет что-то другое, кроме исключительно нехороших целей.
Путем простых логических цепочек, я пришла к выводу, что они желают мне добра.

Если честно, этот вывод стал для меня откровением. Так часто люди, говорящие тебе "да все нормааааально, ты не толстая, не тупая и не ленивая" кажутся куда более приятными чем те, которые указывают на твои недостатки. С ними ты вроде как на коне, вроде не так и плоха, они же тоже ленятся иногда, у них тоже жир на попе и вроде бы не такие уж и интеллектуалы... С ними ты не лузер,

 но и никогда не станешь победителем. Сидя в этом болоте, ты не потонешь, да, но и не выберешься никогда. Снижая предъявляемые к себе запросы не добиться чего-то особенного. Постоянно давая себе послабления, никогда не станешь тем, кем хочешь.
"Если ты делаешь что-то просто так, а не через силу - ты ничего не тренируешь".

Значит все эти замечания, и поучения говорятся не просто так.
Вы же не будете заботится о том, кто вам безразличен?

Значит, эти люди не просто так колют мне глаза правдой.

Значит спасибо вам. Продолжайте в том же духе, и через пару лет вы получите либо мой нервный срыв, либо идеальную Дашу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий