суббота, 20 ноября 2010 г.

С каждым днем становится все холоднее и холоднее, а в воскресенье ночью и вовсе обещают -10!
На улице появляюсь только за тем, чтобы быстро сесть в какой-нибудь транспорт и доехать, куда нужно, - понятия не имею, что буду делать зимой, но предположительно покроюсь мхом, претворюсь пнем и не выйду из дому.
Не знаю, что происходит с остальной жизнью, но с Женей у нас все прекрасно.!
Большие выходные почти кончились (да, да, я пишу это субботним вечером - у меня-то были сладкий вечер четверга, вся пятница и почти вся суббота с любимым). Теперь - только музееведенье, теория искусства, английский и охрана памятников.
За выходные я узнала, что ненавижу мыть посуду, когда не хватает денег и слишком долго сидеть дома. Еще выяснила, что хочу красную помаду mac (она ахуенная), в стокманне не так то и много путного, но H&M хороший.
С нетерпением жду сдачи экзаменов и сессии - тогда я наконец вернусь к своим друзьям (ну кто-то же меня дождется..?), к ночным развлечениям, алкоголю.
Незаметно прошла лошадка и аврора фэшн вик - думаю об этом спокойно, на удивление даже для себя. Просто знаю, что все еще будет, если будет нужно.
На Гарри Поттера не сходила (и зачем-то нашла он-лайн), но обязательно пойду (скорее всего с мамой, а потом с Женей).
Подумала, и решила что старый друг - всегда лучше кого угодно, а те, кто тебя любят, будут с тобой эниуэй. Очень скучаю по своим некоторым друзьям, а не вроде бы. Еще наткнулась на комментарий к своей записи высокомерно-раздраженного содержания от некоего анонима, имеющего самомнение подписаться фамилией нашей зам.зав.кафедры. Сначала расстроилась, - меня же задевают такие вещи, а потом подумала, что если у кого-то есть время на чтение моего блога при отсутствии какого-то интереса или симпатии ко мне - то нужно пожалеть этого человека.
Вобщем, со слегка подпорченным настроением удаляюсь.

А в Петербурге тем временем прошел гей-парад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий