суббота, 20 ноября 2010 г.

Вобщем, я подумала, и решила.
У многих из нас тут есть два варианта:
1. Продолжать ныть и высераться друзьям за кружкой пива и на пространствах интернетов
2. Прекратить ныть и взять себя и свою жизнь в руки.


Я, уже порядком задолбав себя, Женю, маму, Ксению и еще N-ное количество людей, пожалуй, выбираю второе. Возможно, у меня снова будет не получаться, мне снова будет тяжело и сложно, но в который раз решаю для себя - нужно попробовать. Когда-нибудь мои попытки превратятся в последовательные шаги, а мечты воплотятся в реальность. Довольно дрочить на чужие фигуры, лица, фотографии, жизни. Нужно делать что-то с собой. 
Посему, возможно (а возможно, что и нет) на какое-то время закроется блог, страница в контакте и т.д. (просто знайте, что дело не в разочарованности миром, суициидальных мыслях или еще каком-то говне в этом духе  - дело во мне). 
В конце-концов, Женя же может почему-то ставить цели и достигать их  - значит, и я научусь, и пусть мне для этого придется страдать, как будто я в армии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий