понедельник, 29 ноября 2010 г.

Простите за неконтролируемый поток информации, а вообще - пора научиться кратко писать, чтобы хоть пара человек до конца дочитывала (кстати, то же относится к названиям).

Черт подери, я обожаю Юрия Антонова!
Это же такой классный певец.
У меня с ним вообще особенные воспоминания - детство, лето, Петрозаводск, причал и постоянно эти песни про любовь и море
Они играют там до сих пор, так что если вы хотите где-то услышать Антонова на всю улицу - поезжайте в петрозаводский парк  - пройдите почти до здания порта и когда отвлечетесь на ларьки с сувенирами, сами не заметите, как вдалеке заиграет:

Море море
Мир бездонный
Пенный шелест волн прибрежных
Над тобой встают, как зори
Над тобой встают, как зори
Нашей юности надежды...

Когда слышу эти песни, вспоминаю, как мы с мамой сидели на кухне у бабушки, пили чай и слушали. Поразительно светлые детские отрывки памяти сплетаются с более взрослым пониманием смысла. Странно, а в детстве я кривилась от этих маминых кассет.

Впрочем, это не более странно, чем крики с утра у Жени на кухне по поводу способа нарезать редиску, а так же постоянное "мамааааааа отстааааань" на призыв прекратить трогать свое и без того многое в жизни повидавшее лицо.
Дух противоречия (читай ослиная упертость и подростковое "назло") присутствовал во мне во все времена, и я почему-то не переросла его в 17, как все нормальные люди. Поэтому он прочно врос в моё мировосприятие.
Я не знаю, почему мне кажется, что почти каждый человек, который мне что-то советует абсолютно не компетентен в вопросе, ничего не понимает и Dasha knows better anyway. Понятия не имею! откуда это взялось. Быть может, все дело в авторитете говорящего (ведь кое-кого я слушаю очень внимательно), быть может в какой-то извращенной самоуверенности, а может я  и правда когда-нибудь стану очень умной, и все буду делать куда лучше других (а сейчас просто разминаюсь и кричу заранее). В любом случае - некоторым я уже порядком надоела, поэтому прошу прощения.
Раз уж пишу - не могу не упомянуть о содеянном на выходных - а именно:

Сходили в кофе-хауз с Женей, (я стала счастливой обладательницей белой розы, которую мы 2 дня после этого усиленно таскали по морозу), поговорили на страшные темы, которые мне хочется забыть
Посетили Галлерею на второй день открытия. Из дельного - целый магазин, а не отдел косметики mac, зара, до до которой теперь можно дойти от моего дома уж совсем пешком, топмэн в центре и потрясающий магазин "Интерьерная лавка". В остальном - то ли они не успели с ремонтом до открытия (половина магазинов еще завешена толстым полиэтиленом и на полу откровенные следы строительного мусора), то ли он слишком огромный, то ли там полно некрасивых людей, то ли О'кей на первом этаже может сделать из чего угодно рынок.
Еще раз прошлись по Стокманну, (вы не думайте, нам не просто нечем заняться, мы ищем Жене обувь), я убедилась, что все-таки не люблю лифты.
Из важного: сдала теорию искусства (не на выходных, но упомянуть-то надо!). Очень благодарна девочкам за конспекты, ликбезы, поиск символов христианства в Айвазовском и за то, что подождали, пока я сдам - после экзаменов всегда хочется кого-то обнять. Что до Цветаевой, то мне она показалась потрясающим преподавателем (и между прочим, ДО того, как она сказала, что у меня светлая голова:). Она меня внимательно слушала и я при этом даже не чувствовала себя дурой, может быть, я все-таки чему-то учусь?..
Сходили с мамой на Поттера сегодня утром. Не сказать, что я капец как впечатлилась, но маме понравилось, фильм качественный, а актеры старательно изображают психо-эмоциональное состояние героев. Меня, если честно, больше всего задело, что они вот так вот на самом интересном месте пустили титры. А еще - я бы подумала прежде, чем вести туда своего ребенка (мне вот было страшно, а мои дети, они же по сути будут такими же, как и я, только еще меньше по размерам).
Наконец, самая важная новость: мы с Женей сегодня отвозили кота в клинику. Кот отчаянно сопротивлялась сначала заточению, потом холоду, потом просто впал в оцепенение, и наверное бы написал завещание, если бы я не держала ему лапы (или если бы выпал из оцепенения). Но к нашему общему счастью всё кончилось довольно хорошо, я даже купила ему некоторые лекарства, и теперь буду лечить Теодора.
По учебе как обычно завалы, близится зачетная неделя и вобщем все как всегда.
Хотя
Если подумать - 1 декабря мой последний укол, 10 декабря мамин день рождения и мой первый бокал шампанского за 3 месяца, 22 декабря начинает прибавляться световой день, потом Новый год и каникулы, конец академической разницы, мой день рождения и уже очень-очень скоро весна.
Вот так вдохнули и ждем первого марта, чтобы выдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий