вторник, 30 ноября 2010 г.

Видимо, это люди и называют "грызть гранит науки"

Ближайшие несколько дней (а если честно и качественно, то недель) мне придется сидеть дома не поднимая головы и доделывать хвосты по английскому, доклады, монографии, готовиться к экзаменам, зачетам и еще целую массу не менее увлекательных вещей. Хорошо хотя бы, что после учебы меня встречает Женя, и у меня есть хоть какое-то время на "расслабиться"(ну и все такое).
Впрочем, я конечно же как и все мы сама во всем виновата, поэтому постараюсь не сильно стенать и скулить, а тратить-таки время на дела, дела и еще дела, разумеется.
Пришло наконец и ко мне время, когда нужно позабыв обо всем и обо всех стиснуть зубы и херачить до потери пульса, на благо своего же светлого будущего, запоя и каникул.

Gaudeamus igitur!


А вообще, кажется, на нас на всех обухом сваливается эта поганая Зимняя Депрессия.
Настя борется с ней бассейном, некоторые плачут в бложеках, а я слушаю Земфиру в троллейбусах по утрам - каждый спасается, как может.
Я вообще то зиму с некоторых пор не люблю, а последнее время так просто ненавижу. Ко всему прибавляется нервная паника по поводу всем нам известного Надвигающегося Праздника, и психическое состояние вовсе ухудшается до предела.

Слушайте Земфиру (она этого стоит всегда), рисуйте на замерзших окнах в транспорте и ждите весны всеми фибрами своей души, даже если вы сноубордист, снегофил или криоманьяк - ждите, и она придет к нам!

До 1 марта осталось 90 дней.




Зашаманила в четверг бы я же, честно я бы, правда

И отнять тебя у всех, но знаю точно, так не надо
Дверь открыла, воздух слепленный морозом осчастливит
Набирала твои цифры, бесполезно все, напрасно

Эти сутки-промежутки для меня же невозможны
Ради шутки поцелуй меня в висок, но осторожно
Угадай меня, но знай, что на дорогах будет скользко
Я же в кольцах и с понтами, и на левой три мозоли
Беда с тобою и со мною, с дорогами, с небом
И снегом, с желанием, в тумбочке ом
Румба, румба
Румба голяком и сплошняком
Да по венам я пустила свое чувство
Обнаглела, пожалела бы себя, как любила же тебя

Рисовали воздух крылья, обдавали снежной пылью
Отыскали же сомненья, и опять меня ловили
Удиви меня звонками поздней ночью не в квартиру
Я не сплю, я все услышу, даже если не захочешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий