суббота, 25 декабря 2010 г.

+1000 к моей жизни!

Аллилуйя!
Нет, правда АЛЛИЛУЙЯ!
Я сдала академическую разницу, все зачеты и до 14 января мне вообще ничего не нужно учить вот этой вот своей головой!
До Нового года 6 дней, у меня не куплено ни одного подарка, я узнаю, что новогодние украшения у нас украли (кажется, весь ящик), в Петрозаводске -30, вчера в 5 утра по приезде из мода мне почему-то пришло в голову поесть мяса, картошки и шоколада (что вообще происходит), но мне на все это НАСРААААААААТЬ, потому что ОЩУЩЕНИЕ ПРАЗДНИКА ТАКИ ПРОНИКЛО В МОЁ ВСЁ.
И вот я сижу, ем овсянку с яблоком, вспоминаю вчерашний концерт Жени Золотарёва, целующихся Ксюшу и Васю, некого длинноволосого молодого человека, который пытался со мной познакомится и даже имел шанс!, но тут же его потерял, когда назвал свое имя...
Мы пили виски, читали афишу (о господи как же это звучит. не думайте, выглядело это не настолько паршиво.), ждали концерта, потом уже пили голицина (а кого еще то нам пить, у нас же праздники!).
Вообще, конечно, ночь была полна откровений. Я очень рада тому, что если идешь не в компании геев, то видишь такииииииие горизонты, что внутри всё сжимается
Я очень рада тому, что если идешь с настоящей подругой, всё получается вот так

После lost in russia выступали какие-то готичные готы, потом какой-то парень с претензией на Билли Джо Армстронга, а публика на протяжении всего вечера не переставала поражать... Удивительно разные люди!

Вобщем-то, с меня подробный отчет на копипаст Ксюше, но вспомнить я толком ничего не могу. Ах, ну да, разве что небольшую потасовку в туалете между моей подругой и девушкой в клетчатом корсете, где я выступила неким послом мира и утихомирила всех (хотя искренне хотелось бежать за Васей).
Васе, к слову, отдельное спасибо за организацию развозки, ну, и вообще за все.

Люблю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий