воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Вобщем, те, кто вчера вечером был в джесусе, имели возможность наблюдать три феерии.
1) Небольшая потасовка между Никитой С. и Сашей С. в холле перед гардеробом
2) Моя безутешная истерика и всеобщие успокоения
3) Различные неприличные поступки на танцполе в разных вариациях людей и разных позах 

По первому событию могу сказать только, что уже вторую ночь подряд прямо передо мной разгораются некие баталии, и не могу не отметить, что мне это не очень нравится, хотя и придает своеобразного задора моим ночным приключениям.
Истерика моя - вообще отдельная история - кажется, у меня какие-то серьезные проблемы с головой, если уже 2 раз за неделю я рыдаю по поводу того что кто-то сказал что-то, что можно интерпретировать как "Даша - не самая худая телка на свете". Спасибо всем, кто был рядом и утешал, отдельное спасибо Яне и другу Антона Мише. Я постараюсь взять себя в руки и не принимать всё настолько близко к сердцу.
Ну и наконец - третье. Тут вобщем-то хорошо бы, чтобы это видело поменьше народу - всё-таки подсудное дело, учитывая, что большинству участников еще нет  18ти. Вдаваться в подробности - что, как и с кем мы устраивали - не буду, но повеселились на славу, и мне было бы даже стыдно, если бы не было так весело. 
Как результат - неочевидные новые знакомства, большой сиреневый синяк на руке и как обычно синяк не бедре (который стал для меня уже обязательным спутником, не знаю, как я все время ударяюсь правым бедром, но больно, словно в первый раз).
А, ну и еще - встретили в туалете Сашу Майями, похвасталась, что читаю ее блог, и увидела на утро:
Очень мило, по-моему.

Сегодня почти целый день разгребала в комнате завалы (как и обещала сама себе во время зачетной недели), наслаждалась этим днем никомунедолжествования, когда вроде как и дела есть, но тебе не нужно спешно собираться и куда-то бежать. Вечером встретилась с Тёмой, отдала ему свой поломанный айпод, очень приятно поговорили, рада, что мы знакомы, давно не говорила с человеком с подобными моральными качествами.

Кстати, раз уж зашла речь про людей - они не перестают меня удивлять. Нет, честно, этот мир по-моему давно болен, и подставы/измены/предательства можно ждать от кого угодно. Противно. 
Все, что остается, это не ждать ни от кого ничего и следить за собой, чтобы не стать такой же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий