четверг, 2 декабря 2010 г.

Зима всю душу замела.

Знаете, я ненавижу зиму в этом городе.
Я раньше думала, - может просто слишком холодно, или учеба навалилась, или по друзьям соскучилась... Нет. Это уже вторая в моей жизни тяжелая зима, и теперь так видимо будет всегда.
Я очень люблю Петербург, я готова мириться с его дождями, пробками и хамоватыми кондукторами, но как только слой снега здесь становиться больше, чем 0,5 сантиметра, я готова пойти повеситься. Ну не для зимы этот город! Он летом-то не особенно красками сияет, а сейчас тут вообще вечные сумерки и все даже не серое, а траурно-белым покрыто: небо, асфальт и Нева у меня под окном. Глаза устают на этом белом при неестественном свете желтушных фонарей, которые горят теперь почти всегда.
Мне все время холодно, все время хочется спать, вечно приходится торчать в помещениях, потому что находясь на улице дольше, чем 20 минут я начинаю тихо умирать от обморожения всего тела.
Меня ничто не может обрадовать дольше чем на полчаса, и что самое тоскливое - мне кажется, это никогда не кончится. Я не знаю, чего хочу, и вроде не хочу уже ничего. Мне наплевать на себя и на всё, я наверное могу лечь спать и не просыпаться целую неделю. Полная апатия с погаными приливами ностальгии: вспоминается детство, школа, всё самое хорошее, - где та я, которая убеждена, что лучшее время это то, в котором мы живем сейчас?! Не знаю. Может быть, она где-нибудь, где плюс четыре, пьяна и счастлива
а может быть, ее уже нет.

Каждую зиму во мне что-то умирает.

На холодной земле стоит город большой.
Там горят фонари, и машины гудят.
А над городом ночь, а над ночью луна,
И сегодня луна каплей крови красна.

Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль?
И, вроде, жив и здоров,
И, вроде, жить не тужить.
Так откуда взялась печаль?

А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта.
И все кричат: "Ура!" И все бегут вперед,
И над этим всем новый день встает.

Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль?
И, вроде, жив и здоров,
И, вроде, жить не тужить.
Так откуда взялась печаль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий