воскресенье, 5 декабря 2010 г.

У меня подходит к концу черная краска, а печатать еще хренову тучу билетов

Из приятного - увиделась с девочками, сходили в Этажи на какую-то выставку, там подавали шампанское с монином и я не удержалась - алкогольный сезон открылся на неделю раньше, и если я не умру в течение еще 9 дней, значит, я зря не пила все эти три месяца.
Женя вел меня по улице, а я на повышенных тонах воздавала хвалы алкоголю, принуждала его слушать Земфиру в автобусе и в итоге мы заехали на Двинскую улицу (где нет ну совсем ничего примечательного!). 
Сейчас полшестого утра, но я весь вечер просмотрела Гриффинов, а от дел все равно никуда не денешься, поэтому, пока не хочется спать, я занимаюсь. Надо сказать, объем работ нехило угнетает.

В контактике Ксюша оставляет язвительные комментарии, чем немало меня расстраивает, а уж после прочтения поста так и вовсе мне стало грустно. Ну зачем поправлять Яну в слове "орлеанская", а потом ошибаться в слове "атака"?
Ну зачем пытаться делать людей лучше/грамотнее/правильнее по своим меркам, если они не то что не оценят, но даже не просят. 
Впрочем - разговор со мной закончился вполне отличной смской, поэтому я абстрагируюсь и возвращаюсь к всемирной истории.

2 комментария:

  1. О Даша, фейспалм джпг, отака это термин с упячки, стыд тебе стыд стыд.
    Или бля ты думаешь, что я не знаю, как пишется слово "атака"? XDDDDD
    Твой Женя .... Сам виноват ;)
    А Яна и вовсе неадекватно отреагировала .

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя люблю anyway, но пожалуйста, хватит, мои друзья-то не знают, какая ты замечательная, вот и реагируют.

    ОтветитьУдалить