воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Признания деградирующего чма.

Да, пожалуй, пришло время признать, что я толстая некрасивая никчемная идиотка. Дак вот:

Я толстая некрасивая никчемная идиотка.

Единственный мой весьма сомнительный талант - это ржать над телками в розовых колготках в сетку или телками с жиром, нависающим над резинкой чулок. Я все время ем. Я ем даже сейчас, когда пишу эти строки. Я не могу собрать себя в кучу и заставить заниматься делами. Я не могу стать тем, кем хочу, я не могу управлять своими мыслями и эмоциями, я хамлю, туплю, лгу, не могу принять решение... Когда-нибудь меня разорвет от обжорства, но в этот момент мир вздохнет с облегчением, потому что на обного уродливого нытика станет меньше.

Может быть, уйти в монастырь и послужить Богу, который создал меня такой явно из чувства юмора?

Я хуже чем бывшая девушка моего парня!
Намного хуже
Я ушла от старого, и ни к чему новому не пришла.

Да

Общение со мной не приведет вас ни к чему хорошему
Впрочем
Я ведь сейчас почти ни с кем и не общаюсь
А те, с кем общаюсь...

Я - ваша самая большая деградация.

4 комментария: