среда, 22 декабря 2010 г.

Я хочу знать
что кто-то будет в истоме твои гениальные руки целовать
Что кто-то ценит тебя и даёт тебе то, что ты в праве себе желать
И если так, то живите, и пусть не права я -
хотела тебе показать, что бывают

другие горизонты.




Бывают. 




Никто не в состоянии понять чужую любовь.


Я наполнена чувствами, но мне некому их отдать. Наступит завтра, другая музыка и заботы, другие люди и разговоры, другие, параллельные миры. Я и не вспомню, что опять на мгновение потеряла себя и свою человекопараходовость. Минута душевной слабости.
Где-то безусловно есть тот, кого хватит на меня и кому хватит сил, и кто в состоянии понять, и кто достоин
а пока


мешаю в душе грязи наших грязных прошлых, ловлю бывшие вёсны, которых уже почти не помню, размышляю, к чему пришли... С годами ничего не становится лучше, разве что только вино.
И никого мне не надо, потому что я все равно не знаю, что с ними и с собой делать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий