среда, 22 декабря 2010 г.

Иногда меня рвет.

Упиваюсь крепким кофе, 
ускоряю сердца стук
Я сегодня не сломаюсь - 
не слетит с ресницы вдруг
Голубая моя жалость,
Одинокая печаль
Жаль,  от боли не сломалась в выходные давеча.
Песню грустную поставлю и под нос себе спою
Как все люди расстаются,
Любят, женятся, смеются,
Непременно на танцполе в выходные виски пьют. 
Тот с другой, а этот с этой, все по парам - дела нет
В этом городе ненастном ни в одном окне
Не горит для меня ясный, теплый ждущий свет. 
Чтож, взгрустнулось, поревела, и пошла себе вперед
Если в городе ненастном уж никто меня не ждет,
Я найду другие страны и другие города
И найду, кто меня любит, и кому нужна.
И пускай мне путь не близкий, всё равно найду
Пьяной, трёпанной и низкой, в наркотическом бреду,
ощущаю я так близко что к себе прийду.
По голове поглажу, на кровать уложу, пожалею, поцелую и скажу:
"Глупая девочка, вздумала кого-то искать, 
кому на тебя не насрать?
Нет, милая, любимая, хорошая! Ты безусловно лучше всех!
Ты найдешь когда-нибудь кого-нибудь, с кем будет как-будто бы без помех...НО!
Кому как ни тебе знать, что всем на тебя плевать?
Ты же умная излишне, понимающая...
Боль по молодости жадно ртом глотающая
До нутра себя пронзающая, до дна достигающая, всепоглощающая, всепрощающая, 
Ты за него была готова мир отдать, себя продать, своих сдать.
А он урок решил тебе преподать. Дать знать, что его, мол, не так просто обуздать.
А друзья? Твердили сердцу подстать, что уж они-то горой, не оставят тебя погибать!
Ну и где они? Где хоть один твой ёбаный друг?
Заняты все вокруг.
Так что милая, крепко знай:
Больше всех себе наливай, меньше всех ругай, люби, понимай, всё прощай, ты же одна у себя такая. Знай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий