четверг, 30 декабря 2010 г.

В предверии праздников, что ле.

В 6:40 утра я катастрофически не знала, чем мне заняться, пока в голову не пришло сразу несколько идей, и еще какое-то время я пыталась понять, что же именно я хочу сделать. Писать сюда не очень хотелось, но я понимала, что днем 30ого декабря едва ли найду время для поста. Так, собственно, и появилось вот это вот все.

Что я могу сказать вам, господа?
Во-первых - неминуемо надвигается Новый Год со всеми вытекающими из него последствиями вроде спешной покупки подарков, платья и поиска места для праздника. Вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным, я пью пиво с Машей Г. (мы встретились и она рассказала мне про фильм Трон и о том, что компания, с которой она тусит - это бывшие одноклассники моей Риты Х., чему, разумеется, уже никто не удивился), распиваю водку Абсолют с Никитой С. (мы сидим на Ладожском вокзале акурат в тот момент, когда мои родители там же, на том же Ладожском покупают билеты в кассе и встречаем Никитину бабушку, ту самую, которая не трепещет вывязывать на свитерах кресты и Иисусов), хожу на корпоратив lma с Ксюшей С. и ее потрясающей мамой, подсовываю Тёме Р. всё новые гаджеты на починку и бешено, просто с-ног-своих-себя-же-сшибательно танцую под милкис, которые оказываются безудержно замечательными.
Во-вторых - корпоратив. Честно признаюсь, так весело на вечеринке мне не было еще наверное никогда. Господин Луковский настолько всех завёл, что не танцевать было просто невозможно. Мы задорно выливали шампанское из бутылки в унитаз, передумали идти к Алексееву на Новый Год и адски плясали. Если бы Бог послал мне еще одну Ксюшу в виде парня, я бы вышла за него замуж не раздумывая, да что там, я бы женила его на себе. Потрясающая все-таки у меня подруга.
Так как Алексеев нас разочаровал, мы останемся на ночь у Ксюши с Васей и его двоюрдным братом.
Сегодня в течение часов 5 я упаковывала подарки и клеила открытки. Это настолько истощило меня, что я теперь абсолютно не представляю, что в этих самых открытках писать. Еще меня адски бэдхёртит осознание того, что мои подарки, как не крути, будут куда хуже чем то, что подарят мне. Я безумно комплексую и подумываю остаться на новогоднюю ночь дома одна (ну, и сбрить брови конечно, раз уж такое дело).
Завтра (точнее уже сегодня) в 7 часов уезжает Катерина. Мне будет действительно ее не хватать, я надеюсь, что она скоро приедет. Мои вроде бы тоже уезжают, вечером, на любимом 657 Санкт-Петербург - Петрозаводск. Отсутствие подарка родителям меня не то чтобы расстраивает, а просто бесит. Тем более раз уж я решила стать взрослой и самостоятельной (читай: самоокупаемой) девочкой. В следующий раз мы с Катей будем покупать подарки на Новый Год постепенно, и начнем в сентябре, уже решили.
Ощущение праздника, вобщем, настигает помимо собственной воли, и никуда от него не денешься, несмотря на то, что у меня вся рожа в прыщах и на диету сесть, конечно же, не вышло.
Через час мне выходить и ехать к девочкам на Ваську завтракать, потом у нас экзамен, а потом я совершаю последний рывок в попытке возыметь остаток подарков. Удачи всем в последние дни этого чертовски сложного года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий