вторник, 28 декабря 2010 г.

Заденьте меня наконец за живое, а то кажется, что все напалмом выжгли изнутри, и теперь там холодно и пусто. Совсем пусто.

Я всё-таки слишком девочка, и плакать люблю, и грустью упиваюсь, все по гришковцу у меня вобщем.




Сегодня вечером мы пространно рассуждали, возможна ли полная самодостаточность наедине с собой, без другого человека. Я продолжаю стоять на своем - необходимо научиться быть счастливым в одиночку, и твой тебя найдет сам.


С утра во время завтрака с Настей тоже кое-что поняла, было очень приятно и вспомнилось хорошее и встрепенулась надежда на нежное скоро и сладкое реально.
Днем ходили с девочками по стокманну и я немножко расстроилась количеству некупленного, завтра собираюсь поехать пораньше, и наконец приобрести хоть что-то из подарков. Вечером Тема вернул работающий айпод и подарил мне переходник для зарядки от розетки, за что ему большое спасибо и updated ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛ К ЖИЗНИ МОЮ НОКИЮ!!! Я очень очень благодарна ему, потому что это по-моему потрясающе.


К ночи нахлынула тупая грусть, вспомнила утреннюю ссору с родителями, о том, что теперь хочу стать большой девочкой, работать и жить отдельно, еще много чего ненужного вспомнила. Ощутила какую-то вселенскую печаль и решила, что без медикаментов на сей раз все-таки как ни крути - не обойдется. Сегодня вечером мне совсем погано.




...


Чук – это же герой, это же самец,
Это же мечта девочек, а Гек –
Это же мадам, это же валет,
Это полусон мальчиков, они
Были горячи в тамбуре тогда,
И оба выдыхали – да,
Силы на исходе,
А Чук и Гек, а Чук и Гек
Ааа долго не выходят.
А Чук и Гек,
А Чук и Гек, а Чук и Гек,
Ааа шуры-муры, а-а
А Лёля дура, не знала...

Хороший пацан,
И в лагере с девчонками плясал,
Нормальный мужик,
А в армии никто и не знал,
Кому он писал. Брату, мол,
– и мы поверили.

Гек Чука обожал, но паниковал,
Видя ореол девочек, а Чук
Геку доверял, но видя ореол
мальчиков – дрожат пальчики, они
Были так милы в ревности своей,
И ссоры были у друзей,
И на дискотеке,
А Чук и Гек, а Чук и Гек,
И всё у них навеки,
А Чук и Гек, а Чук и Гек, а Чук и Гек,
Ааа буги-вуги, ааа
Ревут подруги со зла...

Хороший пацан.
И в лагере с девчонками плясал.
Нормальный мужик,
А в армии никто и не знал,
Кому он писал. Брату, мол,
– и мы поверили.



1 комментарий:

  1. С Новым годом!
    2011 Новогодний фейерверк Торжества в мире
    http://fireworks2011.blogspot.com/
    Демонстрация на YouTube
    http://youtu.be/QlQ3b0TfiFM

    ОтветитьУдалить