вторник, 22 февраля 2011 г.

Все места заняты, и проще мне бы висеть себе на небе.

У всех случаются семейные проблемы, не бывает так, чтобы всегда дома была тишь да благодать. Люди как-то преодолевают это, продолжают жить вместе, или предпочитают разойтись, разъехаться, чтобы просто не поубивать друг-друга, или навсегда прекратить общение, найдя приют в чьих-то других объятиях. Наши любимые, наши родители, соседи по квартире, друзья - 
такое случается.
Не принято такими вещами делиться, выносить сор из избы и все такое. Ну, я и не выношу. 
Хотя в последнее время ситуация зашла слишком далеко. Еще никогда так часто мне не приходили в голову мысли переехать - даже когда у меня были отношения, или была возможность, или когда я вечно уходила из дома в идиотском подростковом порыве, или когда мне казалось, что меня тут убьют. 
НО! Что держало меня здесь, у меня, на Синопской - так это мысль, что я тут нужна. Если честно, до совсем недавнего я была абсолютно уверена  - без меня все будет только хуже. 
И может быть поэтому я все еще тут, дома, и может быть поэтому было так больно узнать, что я слегка ошибалась. 
Теперь, когда мне ощутимо дали понять, что без меня было бы куда проще, я стою перед дурацким... Даже не знаю, перед дурацким чем. Выбора особого у меня нет - идти мне пока что некуда, а сидеть дома тише воды ниже травы не хочется, я  все-таки человек, и я тут живу как будто. Мне уже даже не больно от осознания кое-чьего выбора (явно не в мою пользу), не обидно и не страшно. Мне просто Никак. Может быть, нечто похожее испытывают иммигранты, спускаясь по трапу корабля, делая первые шаги по Новой для них земле, или бездомные, которыми иногда полнятся вестибюли метро. Никак - не одиноко, не грустно - неприкаянно. В чем-то конечно Никонова безусловно права - человеку нужны корни, нужно знать, что тебя кто-то ждет, ты где-то нужнен. А не что от тебя самым дорогим тебе людям только хуже. 
Я уже миллион раз меняла тактику поведения, я держала себя в руках, я орала, я гнула свое, я пыталась помириться. Я обессилила. Хватит пожалуй.
Вобщем-то, осталось только придумать, что же теперь делать, ведь моя десятка разошлась, на счет работы полная тишина, а желающих приютить меня как-то пока не находится (да и вряд ли найдется, ибо у людей есть личная жизнь, в отличие от меня в этом сезоне :).

P.S. И да, очень хочется сказать тебе, что я бы выгнала кого угодно, если бы он сделал тебе больно. Но нет, не могу, это ведь заставит тебя почувствовать себя виноватой, а я не должна это допустить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий