воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Ладно, где я выяснили. Теперь надо отсюда уехать

Вечером Лине нужно было срочно уехать, поэтому пили с Никитой в карлане (охранник уже как к родным: "вот, молодые люди тоже пьют, но ведут себя тихо, и мы идем им на уступки, правда, молодые люди?"). Приехал Митя, поехали в Иисус, приехала Лина с подругой, уехали в Мишку (да-да, тот самый, где наш преподаватель - соучередитель). Уехала вместе с Лининым номерком и без Лины. Приехала куча людей, которых я должна почему-то знать, они все были пьяные, а мы почему-то нет. В Иисусе кстати тоже было много всякой модной молодежи, и Риш писал в мусорку прямо перед туалетами (подумываю стать лезбиянкой после подобного потрясения). Громко звучно пели Земфиру, Зыкину, Агилеру, Гагу и естественно, Сускину. А Мишка - хороший бар, там интересная музыка и приятная ценовая политика. Не будь так светло, устроили бы оргию, а так - вели себя прилично.
Спать поехали к девочке Саше, квартира которой со вторника превратилась в приют пьющих бездельников. Я выпила рюмку водки и наконец почувствовала хоть какой-то намек на наличие алкоголя в крови (и это после Финляндии, распитой практически на двоих, глинтвейна и пива). Ушли подальше от шумных гомофобных малышей, болтали до утра, потом спали втроем на односпальной кровати-чердаке (зато тепло). С утра пришел взрослый дяденька, мужчина Сашиной тети - пришел, и охренел, потому что в квартире в разных местах валялись 8 полуголых полутрезвых подростков и царил такой ад, какого я давно (да что там, никогда еще) не видела.
Мы предпочли ретироваться сразу же, как удалось разбудить Никиту, потому что уж больно шумные по утрам русские девушки. Сходили довольно средне, НО! сегодня возвращаясь домой я поняла, как сильно я по этому всему скучала.

P.S. На руке ожог от чьей-то сигареты, синяк на коленке, ботильоны испачканы (Саша с утра ходила в них в магазин), мой любимый паркер проёбан скорее всего безвозвратно.





Updated: ПАРКЕР ВЕРНУЛСЯ КО МНЕ ВИВАТ ГОСПОДАМ ИЗ МИШКИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий