понедельник, 28 февраля 2011 г.

От так вот.


Алина пишет:
Мой сон просто ужасен! Да к тому же приснился с четвеога на пятнцу( Подскажите, пожалуйста, что это значит. Во сне я родила…попугая… И через какое-то время начала его вскармливать грудным молоком. Но молока было настолько много, что я начала его цедить в различные баночки. Подумала «авось ещё пригодится». Вскоре, я вижу свою покойную бабушку во сне. Она позабирала все мои баночки с молоком, и захотела их вылить. Я настолько разозлилась этому. Начала отталкивать её. Бабушка упала. Не долго думая, я вернулась к ней чтобы извиниться. Захотела её поднять. А она только»охнула» сказала мне:»да я от страха в твои баночки с грудным молоком, накакала»… Я посмотрела туда. В моём молоке действительно плавали какашки и плюс, ко всему, в молоке плескались рыбки. Меня чуть не вырвало от этого….

Комментариев нет:

Отправить комментарий