вторник, 1 марта 2011 г.

На бегу и на чужом поле.

Сегодня у нас были первые студийные съемки. Наша модель Катя оказалась не только очень красивой, но еще и умной - оказывается, она победила во Всероссийской Олимпиаде по французскому и без экзаменов прошла на филфак СПбГУ. А мы-то узнали об этом уже после съемок, когда кушали в суши! Так бы трепет перед прекрасной во всех отношениях девушкой возможно нам даже помешал)
Дома опять кавардак, прошедшая ночь была кошмарной, Никонова заболела (и сообщила нам об этом блять только утром перед парами, когда все уже проснулись и собрались), у меня в комнате уже традиционно два комода перпендикулярно друг другу стоят, вчера я была на балетном классе опять, договорилась об индивидуальных занятиях, а сегодня с утра позвонила Пиотровскому и договорилась подъехать в Эрмитаж в четверг.
Сегодня, когда Катя поехала работать дальше, сидели с Ксюшей в суши, а потом в кх, - разговаривали, обсуждали наболевшее или наоборот забытое, и в итоге настроение у меня какое-то подавленное. Кажется, я очень устала быть одна, видимо, недостаточно я человекопараход для свободной жизни, и мне просто сдохнуть как надо кого-нибудь любить. Херово мне, вобщем.
Задаю людям абсолютно дебильные вопросы (от "что задано по английскому?" до "а почему вы не вместе?"), вызываю приступы подозрений, что сижу под наркотой или фея, а сама туплю и творю чудеса абсолютно просто так. Скучаю по весне (которая кстати сегодня началась, только я же не по этой), по сухому асфальту и своим 46 килограммам. И еще скучаю.
Кстати, вот ведь странность - все три человека, которых я люблю, которые всё для меня - спят не со мной, любят совсем не только меня, или совсем только не меня, а мне все равно все равно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий