понедельник, 14 марта 2011 г.

Просто хроника.

В четверг упоротыми мы пришли в музей связи, там нам проводил экскурсию милый педофил, мы с Ксюшей как дуры опробовали все интерактивные экспонаты и остались очень довольны
В пятницу мы ходили в мишку, но оттуда настолько уебанская фотография, что смотрите ее в контакте, а сюда не буду гадость такую загружать) Потом поехали в джесус, там было эскапизмо, на котором было полтора человека, Оля Дробязина и умственно отсталый парень, которого мы прозвали "девушка диджея" и грязно к нему приставали
В субботу я, как дура, превознемогая жуткое похмелье с утра поперлась в Эрмитаж на практику, моего куратора на рабочем месте впрочем не оказалось, как не оказалось там и того компьютера, на котором у меня повис Атлант (черт, мне реально страшно теперь туда возвращаться!). Посетила "Прадо в Эрмитаже", произвела превосходное впечатление на смотрителя (всего-то навсего поинтересовалась, не привезли ли "Менины" Веласкеса), на китайцев (у меня было декольте, и они пытались со мной сфотографироваться) и на пару работников отдела римской скульптуры (пыталась узнать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ для курсовой)
В воскресенье съездили в РНБ, заказали кучу каких-то идиотских книжек, а потом были на выступлении Ладомира и Жени в хельсинкибаре (инкогнито, за колонной сидели) - ребята ставили хорошую музыку и плохо сводили. Дальше отправились в Rosie O'Grady's и смотрели клипы из 80-х. Я пропустила балет, и до сих пор себя корю
Сегодня, в понедельник проспали первую пару, опоздали на вторую, ушли с четвертой и пятой. Съездили в РНБ снова, пытались вынести оттуда книги, за что схлопотали слегка, сидели и сорок минут фотографировали их на айфон. Все это время нас ждало такси.
Вечером съездила на Красногвардейскую, оттуда поехали к гостинице Карелия и я узнала, что 10 граммов - это реально до черта.
Завтра начинаем херачить. Через 2 недели сдача курсовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий