среда, 16 марта 2011 г.

Насколько нужно упасть, чтобы наконец взлететь.

Я больше не хочу, чтобы мой кпд зависел от каких-либо веществ

Нет, серьезно, я сейчас лежала и обдумывала все... Я пас.
У меня нет слуховых галлюцинаций, мне не махает шампунь с полочки и даже зрачки уже не расширяются но

Я чувствую, что мозг уже прожжен. Сегодня ехала домой, и мне стало так страшно - я же вижу, что все не нормально. Когда у тебя в голове чаще и чаще появляются мысли о героине, потому что уже ничего не действует и ничего не радует - есть два пути - либо стать окончательно упоротым, либо прекратить все нахуй. Окончательно упоротый ехал сегодня со мной в метро. У меня по пути как раз начались отходняки, я силой заставляла себя спокойно обходить его, потому что мне так хотелось вцепиться в него ногтями и бить по башке просто потому, что он меня выбесил. Дальше - больше - дома я вообще редко когда так ору, а без причины так и вовсе первый раз.
Потом не поехала на выставку, на которую очень хотела, потом не поехала в студию, в которую очень нужно - жизнь - учеба, друзья, даже балет! - все идет нахрен, потому что мой основной вид деятельности - бездеятельность. Последнее, на что меня хватает без допинга - это чтение книг и то сугубо не по делу.
Я думаю о чем угодно кроме того, о чем стоило бы, и напоминаю себе некого подростка, который долго и всеми подряд подвергался осуждению за то, что мол так бездарно и легкомысленно пускает все на самотек... Только мне почему-то кажется, что он-то поумнее меня будет.
У Ксюши есть Вася, который в любом случае ее вытянет (даже если что-то пойдет не так, даже если она не будет слушать меня)
У подростка есть сила воли - он вытащит себя за волосы из любого дерьма (если только захочет)

У меня есть крайне расшатанная психика, неначатая курсовая, два по грамматике, непройденная практика, килограмм 7 лишнего веса, абсолютная апатия и нерегулируемая агрессия.

Я не знаю, сколько будет длиться восстановительный период, за который мой организм и голова прийдут в норму. Но я точно знаю, что мне предстоит крайне поганое время. После нового года я дня 4 тупо спала и ела, пару недель считала себя никому не нужной и месяц заставляла себя выйти из дому. А ведь тогда не нужно было учиться. Что со мной будет сейчас - я не знаю, но я приложу все силы, чтобы стать адекватным здоровым человеком.

И еще мне страшно за тебя, 10 долбанных граммов, которые я тебя взяла не выходят у меня из головы. Я люблю тебя и не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

2 комментария: