суббота, 16 апреля 2011 г.

Весна полна приятных моментов и премьер:
с 14 апреля начался показ Поколения П по Пелевину с Литвиновой, а что может быть приятней?
с 7 апреля в кинотеатрах Пирамммида про Мавроди и наши романтичнейшие 90-е годы
(на выходных постараюсь на все сходить, обязательно отпишусь о впечатлениях).
сегодня вышла новая песня Земфиры с грядущего альбома - Без шансов (хорошая, агрессивная)
Гага не радует своим опять-таки свежайшим (сегодняшним) треком Judas (лень искать ссылку, сами я думаю послушаете, или услышите, даже если не захотите).
Мы замечательно провели время снимая Сашу, и после, потому что следующие пару дней я жила у Ксюши. От киданий колбасой с 8 этажа с воплем 'I'M A STRONG WOMAN!' и 'Я СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ КОЛБАСЫ!' до просмотра оскароносного Харви Милка и провального но вполне себе интересного Repo!The Genetic Opera  c Пэрис Хилтон, от походов в перекресток до кормления голубей форелью, от шоколадных кроликов до суши и фасоли с той же форелью - вобщем, время мы провели чертовски здорово).

Саша в таком виде на районе в вечернее время, когда почтенные мужички с пивом и интересные молодые люди в спортивных костюмах активизируются
Мы старательно изображали трех подружек-хохотушек, не признающих бритье ног и ношение колготок в +5


там даже было видео


 лихо 

 вы бы знали, сколько раз мы повторили фразу "к успеху пришли"
это я ширяюсь сыром
а это наш злой гений, удивительно вкусно

и Бог с нами

Изредка появляюсь в универе, там все по-прежнему, поэтому писать про него нечего.
Никита ходил в Эрмитаж, и сказал, что ему там не понравилось.
Я кстати в Эрмитаж сегодня не поехала, и музей и своего психиатра променяла на новые туфли (насчет психиатра кусаю логти аж до среды).
Слушаю радио (про него кстати назревает отдельная заметка, ибо FM волны то ли в Петербурге, то ли в России просто выдающиеся, как оказалось), смотрю сюжеты с Ренатой про все ее новые проекты и размышляю над новыми съемками.
Еще денег всем подряд должна, по ходу работы (хотя бы летом) не избежать.
Кстати, как и обещала - в посте про Таню наконец появилась фотка (и не знаю, хорошо это, или нет))


и конечно моё коронное:
НЕТ ТОГО ХУЙЦА, ЧТО КО МНЕ В РОТ БЫ НЕ ПОЛЕЗ!!!

(я не знаю, как это объяснить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий