пятница, 8 апреля 2011 г.

Насыщенный пост про дни и концерт Тани.

Давно не писала ничего толком осмысленного, прошу прощения, - очень много дел навалилось, +учеба и реже появляюсь дома. Но забрасывать свой *уютный бложек* ни в коем случае не хочу, так что обещаюсь в скором времени исправиться.)

Позавчера я сдуру устроила себе разгрузочный день на кефире - сдуру потому, что была куча дел, университет, а потом затянувшаяся аж до полшестого практика (я ненавижу черепки! я ненавижу археологию!). Разгрузка, однако, прошла успешно.
Вчера были некие дела, вечер же отлично подходил для просмотра ужастиков - на Приморской клубились адсике туманы. Я приехала к Ксюше, мы съели целую тонну печенья, а потом с Ксюшей и Васей смотрели Шелуху (Husk 2010, Света, это про него мне говорил Леша) и Жилец Полански. Шелуха - скорее остросюжетный (кроме тех случаев, когда Вася на самом напряженном моменте хватает тебя за плечо, и думаешь, что сейчас умрешь).  Жилец и вовсе напоминает недоделанную версию Ребенка Розмари, уже куда более завершенного и продуманного.
Так как мы совершили великолепную рокировку, основанную на ошибке в кафедральном письме музею, и в музее нас уже не ждали, а на кафедре об этом еще не знали,  на практику мы, разумеется, сегодня не пошли. Днем пили чай, слушали ранние записи Пугачевой и снимали высокоинтеллектуальные видео по мотивам сюжетов песен. Надеюсь, запилю, потому что парочка получилась весьма достойными. Смотрели Свинни Тодда (как зачинателю одной из самых больших групп, посвященных этому фильму в контакте, мне положено). Я давно не проводила с Ксюшей время так отлично.
Потом поехала на концерт Татьяны Зыкиной.
Концерт задержали (мне очень на руку, потому что я, естественно, опоздала). А потом она пела. Около полутора часов с небольшим перерывом. Яна не пошла, поэтому я стояла с Никитой и Митей, талантливо пробившими место прямо у сцены (метрах в полутора от собственно исполнительницы).
Таня замечательная!
Такая искренняя и милая. Мы решили, что ей можно простить даже странноватую манеру одеваться, и я лично не воспринимаю каких-то недостатков ее фигуры, она отличная, не смотря на то, что далекооо не худышка. Так славно грустно спела, а потом еще и устроила автограф-сессию. Теперь у меня есть фотография и подписанный плакат. Пару раз я чуть не заплакала, хотя в основном весь концерт простояла с улыбкой до ушей, такой охренительный позитивный заряд. Мальчиков лапали лесбиянки, мне просто улыбались.
После концерта Никита с Митей проводили меня домой "чтобы меня не убили", и вот я наконец доползла. В ближайшие планы входит докорректировать курсовую, сгонять в университет, на практику в Эрмитаж, посетить пару мероприятий и написать про себя сказку (для дела).


Танины цветочки из ее же твиттера

и снова я могу оправдаться, почему так выгляжу, так ведь никого же не волнует
с другой стороны Таня знаете ли тоже не фонтан

Комментариев нет:

Отправить комментарий