понедельник, 11 апреля 2011 г.

Показ Алексеева, Светлашкин день Р

В пятницу был закрытый показ мужской коллекции Леонида Алексеева, на который Ксюша в самый последний момент идти отказалась. Скрипя сердце и преодолевая вполне объяснимое волнение, я поехала туда одна. 



И надо сказать, ни на секунду не пожалела. Как раз кстати встретила Ксюшину маму, она меня провела, посадила на свое место и все время до показа рассказывала всякие интересные истории про всех, кто только вокруг нас был (или не был, но мог бы оказаться). Так что на закрытом показе, рассчитанном всего на 200 человек (и это по моему вместе с прессой) я сидела на одном стуле (на посадочные места была строгая квота) с Ниной Сидориной и Сергеем Луковским (ну говорю же, дефицит стульев). Коллекция отличная, показ как и в Москве открывал Андрей, музыка мне тоже очень понравилась, Даша Малыгина - красавица (ну просто она сидела рядом, не могу не заметить). Леонид просто как всегда.
Когда наконец наступит тот потрясающий день, в который я запилю сюда фотографии с Тани Зыкиной, с показа и еще с кучи мероприятий,  я обязательно напишу об этом отдельно, а пока буду почти голословна (ибо эти фото по моему мнению за фото считаться не могут):




На последней - как раз Андрей, и раскрывается вся прелесть позиции фотографа  - с этой точки сделано стопицот кадров, тут отлично видно модель, половину Луковского и вот как раз ЗА НИМ Я, но об этом не узнает по ходу никто.)

После показа заехала домой и отправилась к Ксюше, и пока не пришло время будить Васю в универ, то есть до 7 утра, мы разговаривали и нюхали воображаемый кокаин

В субботу мне купили телефон и была лошадка, на которую я собиралась до самого последнего момента, а потом этот момент настал, и я узнала, что там платный вход, осознала абсолютное отсутствие наличности в моей жизни (даже на хореографию мне добавляла Ксения) и благоразумно предпочла остаться дома. Поэтому вот вам фото моего телефона вместо отчета с самой развязной (и по ходу самой коммерческой) вечеринки Петербурга:


Нокия С3-00 очень дельная вещь, а на лошадке говорят все потрогали Лисовца (уииии и все такое), Митя Фомин снимал клип (и что? - очень хочется переспросить у самой себя), Алина разбила к чертям нос (я бы вам выложила фотографию, но боюсь, она будет не рада) и вобщем-то говорят было мясо. 
В воскресенье был день рождения моей душеньки Светлашки, мило посидели у нее странным составом Маша, Маша, Катя, Света, я и Яна (половину лет сто не видела), и было бы совсем распрекрасно, если бы мне не пришлось отлучаться на пару часов на хореографию. 
Сказала у Светы тост, заключающий в себе некое пожелание, и очень надеюсь, что оно исполниться. Свету я очень люблю, она у нас милашка, даже не смотря на то, что удалила с моего телефона свою вот эту замечательную фотографию.

Не смотря на то, что выходные получились очень насыщенными, я-таки умудрилась пропустить 2 показа и мы с Ксюшей так и не дошли до этой чудной распродажи "русских дизайнеров в пределах 3000-5000 р.". Впредь буду стараться не пропускать ничего.





Комментариев нет:

Отправить комментарий