понедельник, 9 мая 2011 г.

Про гаденькие ссоры.

Я, кажется, впервые оказываюсь в подобной ситуации в таких масштабах - раньше у меня бывали конфликты с друзьями из-за других друзей - но обычно я оказывалась обиженной стороной, то есть это мне казалось, что со мной дружат как-то не так, уделяют меньше внимания и все в подобном духе. Сейчас, по определенным причинам, мне так совсем не кажется. Если кто-то перестает звонить или писать, или вдруг начинает быть постоянно занятым, я сразу чувствую, что этому человеку не очень-то и нужно, и отдаляюсь - зачем насиловать, - мы все меняемся, и совсем не обязательно, что навсегда останемся интересными друг другу. И потом, тех, лучших, необходимых, как воздух - пара человек, и они все равно будут при мне, это я знаю точно, это проверено годами.

И вот теперь я, которая совершенно никаких конфликтов никогда не провоцирую, в итоге оказываюсь посреди полнейшего срача и пиздеца только потому, что ни с кем не хотела портить отношения. Впрочем, доля моей вины тут все-таки есть - не стоило ни от кого ничего умалчивать, даже если бы это привело к каким-то склокам - уж лучше маленькие конфликты, чем то, что теперь.
Мерзко и неприятно - со стороны вроде кажется не так уж и плохо - зовут везде, и всем нужна, и хотят, чтоб дружила сильнее, чем с другими, а на деле оказывается отвратительно, потому что больше похоже на ощущения переходящего кубка - все за него дерутся, а когда завоюют, чаще всего просто поставят на полку рядом с другими трофеями.
Я не люблю всю эту мелочную возню - некоторые, бывает, упиваются своими склоками, размазывают их, чтобы растянуть на подольше. Мне же просто приятно общаться с людьми, со многими людьми, с разными людьми. Я очень открытый человек, и часто говорю не то и не тем. И тем не менее, что бы ни случалось, все равно жду от людей хорошего. Ну, или хотя бы нейтрального. Я верю в мир, дружбу и жвачку, и точно знаю, что как только каждый перестает думать о своей заднице only и начинает хоть немного СТАРАТЬСЯ, получаются самые приятные и теплые компании.

Но, видимо, получаются не у всех.

Upd: Точно, вспомнила, почему еще мне так противно - я же еще немного виновата перед Катей и Светой (по крайней мере, выглядит это так). Очень угнетающе.

Так что если что, я, естественно, тоже далекоо не образец моральной чистоты. Да и слава Богу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий