вторник, 10 мая 2011 г.

Сегодня я снова расскажу вам про выходные

Благо что они были замечательными!
В пятницу я путем подлога выдала Ксюшин перевод по английскому за свой и прослыла молодцом, наконец завершила эрмитажную практику, а вечером мы с Сашей, Севой и Али пошли на постановку севиной театральной студии. Студия оказалась не только севиной, но так же и еще кучи других моих знакомых, включая бывшую одношкольницу, Чалого и женину одногрупницу. Это обстоятельство заставило меня немало удивиться. Саша очень смешил меня весь спектакль, поэтому после мне естественно не захотелось домой (раз уж я такая веселая). Пошли в гэз, выпили пива, пошли в мишку к вовремя позвонившим ребятам. Там встретились с Никитой, Митей, Сашей, толстым рыжим парнем, которого никто не любит, Сашей, Сашей (которого я тогда еще не знала), Настей, красивой девочкой Верой и еще кучей народу, которого я не помню. За барной стойкой (уже привычно) тусил Кальгаев.

парам пам пам




Али очень весело


Вечером я получила замечательный букет цветов, возобновила общение с мальчиком, с которым познакомилась в 14 и до 3 часов ночи разговаривала с Никитой по скайпу. Тогда мы надумали, что мне следует идти на тайну.

Тайна - это такая вроде как модная вечеринка Мухина, о месте проведения которой никто не знал, группу для которой в контакте никто не создал и вообще все должно было пройти как-будто для избранных. Приглашения, что и понятно, у меня не было (я же совершенно не тусовая телка), но мне было обещано эту проблему решить.

В субботу у нас не было учебы и я поехала на Просвет забирать у Севы Сашино платье пиросмани. По пути проебала чехол от телефона с пакетиком из-под амфетамина внутри (как на измене пулей выскочила из метро). Вечером сидели с Ксюшей и Севой в летнем кафе на Невском, били друг-друга артишоком, удивлялись дурному обслуживанию и отсутствию книги жалоб. 


Я рекламирую маникюр


Потом ребята поехали к Лене, а я встретилась с Никитой, Митей, Настей и Сашей Чайкиным (вот в этот раз я с ним уже познакомилась). Мы шли до Кронверкской набережной пешком, пили водку со спрайтом (на следующий день я усиленно называла это спрайтом с колой почему-то) и запивали шампанским, позорно пописали на храм (отдельная ужасная история, которую будут знать только свои), пели Judas  на мосту, и наконец пришли в "тайну". Честно говоря, тайному по ходу не всегда стоит становиться явным. Вечеринка была говно, но! Лично я, например, внутри провела суммарно за всю ночь минут 20, остальное время мы то пели песни Кино с гопниками, то ходили на заправку за вином (очень русская заправка - любой алкоголь 24 часа в сутки), то разнимали драки, то разговаривали, то вызывали какое-нибудь такси. Так что единственный профит от самой вечеринки - то, что она собрала всех вместе, дальше мы уже выкручивались сами. Официальной фотографии с тайны у нас нет по-моему ни одной, так что тут хвастать тоже нечем. 
С утра поехали домой к Кристине Вагнер (вечно я сплю у незнакомых прекрасных девушек), на мосту (пока ждали сводки) мне стало нехорошо, и Митя дружественно и мужественно чуть ли не держал мне волосы. 
Кстати! Кристина живет на Приморской, а с ребятами мы пили на Марсовом поле - поэтому мне всю дорогу приходилось громко объявлять: "а здесь мы гуляли с Женеееей!".
Дома Никита надел парик, кандибобер и очки со стеклами в форме бокалов, и мы еще долго бродили, курили и поливались почему-то водой прежде чем улечься. Когда улеглись, правда, спокойнее не стало - мальчики пытались скинуть меня с матраса, а я цеплялась за них зубами и ногтями еще минут 20. Да черт подери - даже во сне я не угомонилась, Митя говорит, я всю ночь смешно материлась. 
Утром поехали на Ал.Невского, я поспала честные 2 часа и погнала на гэрэдж сейл с Севой и Ксюшей. Я опоздала на 40 минут, и в этот-то момент как раз и поняла, что ноге капец. У меня, как кто-нибудь наверное помнит, растяжение. Вся проблема в том, что я могу практически безболезненно ходить на каблуках (чем всю дорогу и занималась), а босиком и на плоской подошве каждый шаг отдается в моем теле болью. Летней обуви на каблуке у меня, увы, не осталось. А так как перед 9 мая в Петербурге поспешно соорудили жару и солнце, мне пришлось надеть сандалии, эластичный бинт и взять под руки двоих друзей - по-другому ходить тупо не получалось. Короче, коргда мы наконец дохромали до гэрэдж сейла, мне уже было тяжело. Дальше становилось только эпичнее.
Там я снова встретила знакомых (смешно, но со вчерашней ночи по большей части),  мы посмеялись над некоторыми шмотками, Ксюша разжилась мп3 Антонова (зависть!).


 По-моему, вся эта тема напоминает Ладожский рынок эпохи моего детства, и было бы совсем плохо, если бы не люди и не играющий со всей дури регги






Ксюша сказала, мы с Севой похожи на балетную пару, было так смешно, что я чуть не свалилась с этой лестницы.

Потом пошли в дели пить воду (всех мучали сушняки, сказать по правде), в стокманне встретили Лопухина с Чалым, Женю с Темой (теперь должны стать понятны мои отсылки к Жене пару абзацев назад - накликала!) и по-моему еще кого-то, взяли пиво и пошли на Пушкинскую площадь. Там наблюдали целый срез жизни - пьяный мужик, последними словами поносящий какого-то татарина, подвыпившая тетя Лина/Лена, которой я очень понравилась, и которая кажется так и не поверила, что у Севу фамилия - Великий, дети, голуби, старые коммунистки с клюкой...



Потом пошли в галлерею, потом в карлан с водкой, там снимали постыдные видео (я такая дура, когда пьяная), потом отправились в космонавт с Ксюшей на вечеринку депеш мод. Там мне стало совсем дурно, потому что я уже была почти как стекло, для разговоров было слишком шумно (ну естественно, это клуб вообще-то), вытяжка работала на полую мощность и я ко всему еще замерзла. А, ну и еще мы пили пиво Жигули, потому что у них больше ничего не было, а у на с оставалось чуть больше 100 рублей наличностью. Часа в 4 я все же уговорила Ксюшу пойти в какое-нибудь кафе, нам попались 2 палки, где я отличненько и проспала до открытия метро. Перед тем как заснуть, я сыграла в Зайцев +1, потому что была такая злая, что чуть не послала нахуй ребят из Выборга, у которых в кофе хаузе украли кошелек. 


депеш мод пати





к сожалению, Ксюша не сняла, как я сплю, наверное, разбудить побоялась

Когда в 7 утра я хромала домой от метро, я даже не знала, кого ругать, потому что мне плохо было еще весь следующий день, и день после него тоже. Но так как винить в алкоголизме и переломанных ногах никого кроме меня нельзя, я просто смотрела на прекрасный восход над Невой.

Весь день 9 мая я посвятила семейному просмотру патриотических фильмов (и к 10 вечера таки-прослезилась), а потом мы с папой полезли на крышу смотреть салют. Крышу покрыли каким-то специальным нескользящим составом, так что теперь там совсем отлично. Салют, как всегда, был на фоне светлого неба, поэтому снова не так уж и впечатлил.

Хорошие выходные.





Комментариев нет:

Отправить комментарий