суббота, 28 мая 2011 г.

Мы с Ксюшей на днях разговаривали, и пришли к выводу, что если бы я была худой с самого начала, от природы, я была бы совсем другим человеком. Меня никогда не понесло бы в сторону хипстеров, я бы не начала даже так думать - скорее продолжила бы стремления 10 класса, запаслась еще парой шапок кельвин кляйн, наконец начала бы ходить в солярий и не убрала бы из ника вк слово  [RАЙ].
Еще я бы выебывалась, и конечно никогда бы не стала встречаться с дембелем, или с кем-то, кто меня младше, скорее всего, я бы нашла себе пафосного хача, он купил бы мне айфон и дарил бы розы плантациями. Чем плохо?
Это все достаточно красиво и довольно-таки приятно, но я, (к сожалению или к счастью), такой не стала. Лишние килограммы подарили мне самоиронию -мноооого самоиронии, к тому же, я терпеть не могу все эти бабские разговоры патипа "а он мне, а я ему" (тоже возможно потому что каких-то необычностей, про которые можно вот так рассказывать, в моей жизни не происходит). Еще у меня (не смотря на то, что многие это отрицают) есть мозг, и вот он-то подсказывает мне, что не стоит даже думать в сторону пафоса.
А посему, раз уж я устоявшаяся личность и замечательный человек со своими центнерами, теперь-то мне можно позволить себе не жрать.
Проблема нависла капитальная, в особенности с головой - не стоило переставать пить успокоительные.

10 комментариев:

  1. Позволить себе не жрать, на мой идиотический взгляд кажется не особо правильным. Ну я бы, скажем по иному, не хотел бы, что бы ты ваще перестала впихивать пищу любого рода и консистенции себе в рот. позволь себе не жрать то, что жрать не нужно, ибо вредно, ибо "брось эту каку" и т.д. Это конструктивный подход в неконструктивной голове ( моей) позволяет хотя бы нормализовать отношение углеводов и жиров на уровне "понятий".
    P/S: Заметь, я не спрашиваю, а чегой-то вдруг ты слушаешь Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля.

    P|p|S: Хотя интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Dim, блять, твою запись хуй поймешь. реально русский язык плачет.
    я уже молчу про то, как ты PS и PPS написал.

    ОтветитьУдалить
  3. Коллектив!Позволь я адаптирую смысл моего сообщения не к тебе.

    Коллектив,ебать мой хуй. Если ты упрёшься своими глазными шарами вверх, то сборище букв и знаков читай так: НЕ ХУЙ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ БАБЕ ПИХАТЬ В ПАСТЬ ТО,ЧТО ХЕР ЗАТЕМ ВЫСРЕШЬ.А если ты, не приведи мой ёбанный насос сломаться, по окончании питейного заведения по имени "школа", хер проссышь что такое углеводы и белки, то блядь, я спокоен за поколение Next, ибо сдохнет оно, не поняв этого.

    P/S: Коллектив, я скромный труженик российской медицины и редко пишу P.S. или P.P.S. и охотно верю,что опыта у Вас больше.Всё чаще склоняю номинативус сингулярис, форамен магнум, криста галли, мускулюс стерно-кляйдо-мостаидеус)

    ОтветитьУдалить
  4. Dim, странный ты человек ;)

    ОтветитьУдалить
  5. О нет!!мой тесть-профессор психиатрии.А тёща-венеролог..я духовно стерилен и генитально чист)))с уважением

    ОтветитьУдалить
  6. с ума сойти, Дима, врач - это же так интересно

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,мы тут тему твоего питания обсуждаем)))с коллективом..так сказать.

    ОтветитьУдалить
  8. вот так да, не уняться человеку. вот что значит зуд неграмотности.

    ОтветитьУдалить
  9. Коллектив,душечка!Вы меня просто радуете))

    ОтветитьУдалить
  10. Dim, милаша, вот не могу о тебе того же сказать, не могу.

    ОтветитьУдалить