вторник, 31 мая 2011 г.

Терпеть не могу сидеть дома - не выходила один день, а уже кажется, что в мире без меня произошло стопицот важных событий. Кто-то поступил в другую страну, кто-то отмечает 5 лет вместе, кто-то сегодня вообще наверное ребенка родил (ну и что, что не из моих знакомых). У ксюшиной мамы День Рождения, с чем я ее поздравляю, а своей маме сегодня после пробежки я насобирала цветов и нарвала сирени.
Вакуумные банки - вещь с большой буквы

А, и вот еще поэзии немножко перед сном:


ОЛЕНИ.

Трудно оленям
Бежать по ступеням.
Боюсь, что олени
Сломают колени.


О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАЛИ КОШКИ.

Кошка спрашивала кошку:
-Есть ли когти у кота?
-Что за вздор ты говоришь.
Без когтей поймай-ка мышь!

Кошка спрашивала кошку:
-Есть ли дети у кота?
-Ты стара да глуповата -
Мы с тобой его котята!

(С.Я.Маршак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий