понедельник, 16 мая 2011 г.

На самом деле, это пост про секс и наркотики.

Я в лирическом настроении, хочется обниматься или рисовать, а делать придется все равно английский. Папа полтора часа назад улетел, Катя купила обувь, как я хотела, пары сегодня были бестолковые, скоро начнуться зачеты, за окном идет дождь, дядя Леша приедет в следующий понедельник, в журнале "Музей" видела фотографию Ладомира, Женя так застенчиво здоровается, Тема извинился, а Людный так и нет, я слишком плотно поужинала и поменяла мелодию на звонке.

Хочется уже наконец стать красивой, чтобы появились свободные деньги, время и установилась хорошая погода. Еще хочется не так тяжело отходить после выходных, купить каблуки и гулять, гулять, гулять. И наркотиков.
Хочется чего-нибудь теплого, каких-нибудь секретов и чтобы мне поскорее прописали противозачаточные. Тогда, знаете, может и прочие ванильности не понадобятся.

А если серьезно, все идет своим чередом, но с бассейном я завтра кажется снова пролетаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий