понедельник, 16 мая 2011 г.

Ну вот, я все-таки пошла против своих правил и написала грустный псто, но у меня есть оправдание - мне же даже не с кем обсудить картинки с птицей-омичем теперь!

С тех пор, как я поссорилась со своей лучшей подругой, мне не с кем .
Иногда мне ее очень не хватает, хотя я и знаю, что нужно всегда быть в себе, для себя и не открываться - желательно, вообще никому.
Но мне все равно недостает. Этих ее: "мне не интересно", "зачем мне читать твой твиттер, я и так выслушиваю все это по два раза", "Даша, начни слушать нормальную музыку", ее тяжеленного характера и такой абсолютно необъяснимой похожести на меня. И еще этой железобетонной уверенности в голосе, когда она говорила хорошие вещи.
Я не знаю, счастлива она сейчас или нет (хотя предполагаю, что да, потому что В снова на месте), я не знаю, что у нее происходит и не уверена, что мы когда-нибудь помиримся. В последнее время нам было тяжело общаться, и скорее всего она сейчас получает массу удовольствия от общения, например с Дашей.
Но не смотря ни на что, именно сейчас, в полвторого ночи, я вылезла из кровати написать сюда о том, что мне грустно. Мне многое некому рассказать и о многом не у кого спросить.
Это очень дурацко - терять самых близких людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий