понедельник, 18 июля 2011 г.

Сегодня я ходила на сканирование организма и выяснила, что обмен веществ у меня - как у 12летнего ребенка (что очень хорошо), висцеральный жир - 1 (чего почти не бывает), мышечная масса - 40,2 кг (что тоже круто) и все остальные показатели не то что даже в норме, а как-будто я - супер-модель. И я, и тетка, проводившая обследование, так охренели, что даже и не знали, что друг-другу сказать. Я вышла из здания настолько под впечатлением, что тут же стрельнула у первой встречной сигарету, (оказалось, оптиму), докурила ее  до середины и под все тем же впечатлением еще минут 15 простояла у ларька возле метро, недвижимая. И дело даже не в Джастине Бибере (как можно было бы подумать,

хотя он тоже внес свою лепту)

- основным все равно было удивление от этих анализов. Значит, со мной все в порядке, значит, я не совсем конченый человек, и что-то со мной будет хорошо.
Я уже писала в интернетах, что мне купили велосипед, и даже обсуждала маршруты для ночных велопрогулок по городу (сезон открывать должны были сегодня ночью). Однако унылая доставка, как мы со Светой не слонялись по моему двору, велик так и не довезла. Мысль о том, что он уже мой, блестящий, стоит в магазине и ждет, одновременно и радует, и расстраивает. Я очень хотела заполучить его сегодня, и меня уже так мило поздравляли с ним.


Помимо прочего - мы со Светой осваиваем новые способы оставлять друг-другу послания на стене в моем подъезде, совсем скоро у меня будет отличный пресс, молодые люди в нашем городе явно настроены на романтичный лад (мне бы так), Лене дарят телефоны, я очень надеюсь на Витю, в маке показали, как мне нужно краситься (я морально изнасиловала девушку сегодня тамошнюю), Алина на стажировке, у нас во дворе прорвало трубу, и из-под асфальта теперь бьет горячий ключ. В пятницу приезжают Юля и Вова, весь Петербург пересел на велосипеды, движение по Неве не прекращается даже глубокой ночью.
***

Мне хочется уехать очень далеко, может быть даже на край света, особенно вечерами
Хочется увидеть океан
Хочется подставить ключицы


Одно обстоятельство заставляет улыбаться и не смотреть ни на кого
Я так давно не чувствовала
Все обречено, но как приятно засыпать думая про .

Комментариев нет:

Отправить комментарий