суббота, 16 июля 2011 г.

Несколько принтскринов и бессвязные речи.

Нет, ну какие же замечательные планы были у меня на этот вечер!
Piece of cake в California, сам Орлов сказал "приходить" в лс, ребята уже ждали, и как оказалось в ту же ночь в Воздухе еще один человек ждал... - НО НЕТ! Нет, мне же обязательно нужно поссориться, причем в самый неподходящий момент, и остаться дома, всей такой нарядной и собранной

вот такой


Теперь мне очень хочется есть, спать, курить и разговаривать, и я даже не могу сообразить, чего сильнее.
Кроме нытья - могу порадовать Вас вот чем:

обратите внимание на 5 нижних тредов))



ну и еще вот, самое необходимое конечно каждой уважающей себя женщине с большой буквы Ж


Все, более интеллектуального поста я пока из себя выжать не могу, как ни старайся, подождите еще дней 11, и если я доживу, будет Вам словоизвержение.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий