четверг, 14 июля 2011 г.

Господа, я бы написала большой и жирный пост про то, что происходит, чем мы занимаемся и как мне понравились 9½ weeks, последний Гарри Поттер и Трон (Маша Г. была права). Еще я бы обязательно исполнила обещание, и смачно, в подробностях рассказала бы, как мы со Старостой варили яйца в ведре и кипятили чайник на платформе Ярославского вокзала. Да и вообще мне есть о чем похвастаться -
НО
в связи с некоторыми обстоятельствами, свое состояние я могу назвать только и не иначе, как totally exhausted - я сплю по 11 часов, по десять раз хожу на кухню, забывая, что же мне там было нужно, допускаю нехарактерные для себя ошибки в словах и вообще похожа на амебу. Я подозреваю, что нужно какое-то  время для некой акклиматизации, поэтому пару дней возможно основной моей деятельностью будет не писание в блог, а например просмотр фильмов. Ну, или я опять просто станцую стриптиз на кухне под зажигательные биты 80-х, (да, вроде 80-х), как делала это например вчера ночью (соседи охуели). Еще пожалуй опубликую пару вещей, которые написала в Ярославле, но там очень личное, из блокнота.

Вобщем, трек-лист для настроения (Во многом - попизженый с Billboard TOP 50 The sexiest songs of all time, хотя я с ним далеко не везде согласна):

  1. Joe Cocker You Can Leave Your Hat On
  2. Donna Summer Hot Stuff
  3. Rod Steward Da Ya Think I'm Sexy (только пожалуй обязательно Род Стюарт)
  4. Madonna Like A Virgin
  5. Nelly Furtado Promiscuous feat Timberland (не зря у меня в детстве был ее аж мп3 диск)
  6. Heart Magic Man

Комментариев нет:

Отправить комментарий