четверг, 28 июля 2011 г.

Сижу, как какая-то пожилая женщина, боясь сдвинуться с места - у меня что-то с давлением, поэтому раскалывается голова и несколько сосудов в глазах лопнули. Да и двигаться, впрочем, не сильно-то получается - с самого утра какие-то забавные нарушения координации, и я уже заебала маму тем, что разливаю все подряд (заебала настолько, что она посоветовала мне сходить в церковь - интересная кстати идея - всех, кто тебя заебал слать в церковь, к чертям). Еще мне убийственно жарко (но как и всем в этом городе, я полагаю) и голодно (как всем долбанутым в этом городе). Приехал папа, не скажу, что это хорошо.
Помимо прочего, я продолжаю стремительно задыхаться, поэтому жду-недождусь первого, когда хоть малая часть всего этого дерьма будет разрешена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий