среда, 27 июля 2011 г.

Запись с рекордным числом уточнений.

Кстати, помимо предыдущего заунывного поста, за сегодня я успела пропылесосить все ковровые покрытия дома, помыть полы, почти навести порядок в комнате, (процентов на 70 я полагаю), вбить 3 гвоздя, (не знаю, можно ли продолжать считать меня девушкой после этого), посмотреть первый фильм по "Маленьким трагедиям" Пушкина (Фауст и Мефистофель Швейцера), настолько проникнуться, что зачитаться Гёте, (хотя по идее, "Божественной комедии" как книги мне сейчас должно хватать за глаза), пересмотреть "Талантливого мистера Рипли", (я обожаю этот фильм), и встретить маму после работы. На набережной все лето пахнет морем, у нас тихо и только велосипедисты нарушают сонливый густой вечер.
Завтра начнется другой этап моей жизни, чему я несказанно рада
И кстати, кажется, (хотя я очень боюсь сглазить!), по капле мы выходим из затяжного и отвратительного кризиса дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий