воскресенье, 31 июля 2011 г.

Бесконечные ночи

Погода в Петербурге стремительно превратилась в осеннюю, поэтому днем теперь делать даже более нечего, чем раньше НО БЛЯТЬ ЭТО НАС НЕ РАССТРАИВАЕТ, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ 2 СУТКИ Я СПЛЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С 9 УТРА ДО 4-5 ВЕЧЕРА И МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ НАПРЯГАЮТ ДОЖДИ, ТУЧИ И ВСЯ ЭТА ПИТЕРСКАЯ РОМАНТИКА

Вечерами я катаюсь на велосипеде, хожу по магазинам, договариваюсь пойти в зоопарк с Ритой и вобщем-то как-будто нормальный человек, но с наступлением ночи обман раскрывается. Позавчера я приехала к Лене с примерно трехчасовым опозданием - и что увидела? Они с Сашей решили устроить тематическое чаепитие из "Алисы в Стране чудес" (мороженное тоже ждало почти нетронутым). Психоделичность происходящего зашкаливала - под саундтрек к "Алисе...", распахнутые окна, с потрясающим видом на весьма масштабную грозу, за столом с кучей приготовленых чашек, нашими друзьями-игрушками на каждом стульчике, (особенный восторг короткостреженной голове из парикмахерской), сидели улыбающийся Саша в кожаном пиджаке и Лена в атласном голубом платье. И все бы полбеды, пока мы с Сашей не опоздали на метро.
Не стоит говорить, какое судьбоносное порой значение имеют нечаянно оброненные слова, особенно если это что-то вроде: "так может тогда за сангрией?". Идея, будто случайно поданная Леной, возымела громкий успех, но так как наличных денег нам могло хватить только на пару жетонов, а расплатится карточкой никак не получится (пробивать алкоголь по ночам же нельзя!) в голову пришла еще одна, не менее блестящая мысль - найти банкомат ВТБ.
Мы честно вышли на 5 минут. Мы даже свет гасить не стали, (что уж говорить о том, чтобы закрыть окна или отправить игрушечных друзей спать). Саша посмотрел адреса в интернете - удача была на нашей стороне - банкоматы (в количестве 3 штук) находились в районе Чернышевской, а ливень кончился.
Мы дошли до Суворовского, там был "ремонт", вернулись к Чернышевской, где оказалось  закрыто. Поймали машину до Восстания - на вокзале тоже не было ВТБ. Заходили во все попадающиеся по дороге редиссоны и кинотеатры. Если честно, раньше у меня никогда не возникало проблем с поиском банкомата - на каждой станции метро, на каждом факультете СПбГУ (убедились на своей шкуре и этой ночью тоже) - я была уверена, что уж ВТБ-то своих клиентов в такие неприятные ситуации не ставит. Комиссии комиссиями, но ведь вы же понимаете - мы - безмерно принципиальные люди. Сдаваться на полпути - не в наших правилах, особенно, когда дело касается подобных вещей. На входе в мишку Саша озвучил третью, и пожалуй самую гениальную мысли за весь вечер. Саша предложил позвонить. Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ ДУМАЛА Я, (учитывая, что в этот же день, несколькими часами ранее я уже звонила в этот злополучный банк), но после звонка дело пошло в разы быстрее - оставалось всего-то вернуться к середине Староневского.
Хочу заметить, что все это мы делали абсолютно трезвыми.




Серафимину голову себе не приставишь 

В пятом часу утра, усталые, но счастливые, мы вернулись к нашим игрушкам и головам, и дружеский вечер должен был закончится вполне мирно - однако тут к нам заехал ленин ухажер с другом. То ли на нас так повлияла беседа с молодыми людьми, то ли халва, но после их ухода мы превратились в нешуточное такое  воплощение виа гры (кто знает, тот может себе представить). Превратились часа на два. Это уже потом мы с Сашей собрались ехать домой, узнали, что Чернышевская ремонтируется с 8 до 10 утра и прошли еще черти сколько - он до метро, я до Суворовского. Наступила пятница, вечера которой мы ждали всю неделю.
Я не знаю, что за странный атавизм - на летних каникулах пить все равно только по вечерам выходных, тем не менее, отдавая дань традициям, именно пятничный вечер был отведен у нас под "напьемся и будем песни орать".
Вечером, когда я вернулась со своего восхитительного велопробега, случился первый казус - как оказалось, ни у кого из нас не было денег. Впрочем, как и обычно, ситуация нас не очень огорчила - мы были уверены в том, что что-нибудь найдется, поэтому к 12 собрались перед мишкой. В походах в мишку больше всего я люблю посиделки во дворе рядом. Наскребли на вино (видимо, вино все-таки неотъемлемый атрибут лета, когда бы еще вечером в пятницу мы бы стали так мараться). Вино оказалось на удивление неплохим для двора, дождя и своей удивительной цены. И тут - второй казус -  мальчиками нужно было отлучится на Сенную. Нам с Леной было поручено найти что-нибудь выпить. Надо сказать, подобные ситуации опять-таки никогда особенно не расстраивали таких прохиндеек, как мы. В мишке было душно, скучно и бабно. Разжившись на 50 рублей, мы отправились на прогулку до магазина. И тут мы встретили их.
Ладно, подобное логическое ударение тут не очень уместно. Это были просто два отличных парня-гомофоба из Москвы, которым так же, как и нам было особенно нечем заняться. Мы пошли в пироги и наконец назаказывались коктейлей вдоволь. Я попробовала кровавого Боярского (то же самое, что и обычный Боярский, только с табаско, черт). +не сильно характерная для меня пино-колада и любимый лонг-айленд. Ребята взяли нам покушать, все было очень мило и правильно. А потом пришли Митя с Никитой. Неожиданный поворот, правда? Чуть позже подошли Сева с Сашей, и тут уж мне стало совсем не по себе. Мы с Леной довольно усердно ломали голову, как не бросить ни друзей, ни (гм!) новых друзей. Ситуация ничуть не облегчилась, когда Илья и Витя позвали нас с собой в Москву. Звучало до крайности абсурдно, но  ребята говорили серьезно и настаивали на своем. Я уже упоминала, что мы с Леной - авантюристки? А говорила, насколько?)
Нормально приехать домой в 7:47 утра и сказать: "мам, привет, я сегодня в Москву уезжаю!"?
Ну вот, а мы так и сделали. И кстати даже получили согласие.
Не буду вдаваться в подробности, по какой именно причине парням пришлось отдать все деньги с карточки проходящему мимо полицейскому, скажу только, что увы забрать нас с собой они не смогли. Но что уж там - у меня же уже были планы и на эту ночь тоже!
Сейчас я должна бы быть где-то в районе джесуса с Никитой и Митей, но мамина природная вспыльчивость и моя забывчивость сделали свое дело - настроение было в конец испорчено и я решила остаться дома. Огромный плюс лета в том, что пойти на ночь я могу вобщем-то в любую ночь.
Саша подарил мне свой самый красивый клатч, я зарегестрировалась на фейсбуке и на 90 процентов навела порядок в комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий