четверг, 21 июля 2011 г.


Сидим с Сашей Леной Севой Германом и Аней в мишке играют Ладомир и Женя ушли Кальгаев и Рощина это дом родной блять



Я обажаю свой город и своих друзей!
Только здесь и с ними можно посидеть в баре, где играют твои однафакультетцы, бок о бок с девочкой-лицом givenchy, повидаться с преподавателями, которые тусят тут же, познакомиться с негром, пока ждешь, только здесь водители подвозят бесплатно, да еще дают денег, только здесь водители (уже другие) показывают пистолет в коробке из-под печенья (если попросить) и включают арабские песни, чтобы подразнить хачей, проезжающих мимо.
Только с моими можно весь вечер не пить, (даже когда торчишь во дворе рядом), и все равно замечательно провести время, смеясь громче всех пьющих.
Герман сфотографировал меня на свой хипстерский фотоаппарат, Саша поцеловал мне руку, Лена взяла у мужчины 300 рублей в долг (как повод больше не встречаться), Севу подстригли, у Алены Василевич колготки, сияющие в ультрафиолете, у Франклина теперь есть мой номер, а у хача - Сашин, Света Жени Золотарева тоже ставит музыку, Ладомир в классическом костюме, Рощина подстриглась еще короче, я в мясо разбила ноги новыми сандалиями, а когда приеду, мы 1)пойдем с Леной гулять ночью (я давно хочу много цветов!), 2)напьемся с ребятами в хламину (Я уже обещала), 3)посмотрим фильм про мальчика-гея-зомби, 4)посидим где-нибудь с Андреем.

В городе жарко, и я должна уже поскорее придумать, куда уезжать.


P.S. От сиденья велосипеда славно болит попа, а если я продолжу поднимать его на 3 этаж сама, у меня разовьются нешуточные мускулы - и смех, и грех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий