воскресенье, 24 июля 2011 г.

Это было охуенно! (или Как мы ездили на Пикник Афиши)

Чаще всего спонтанные решения приводят к самым приятным последствиям, и поездка на Пикник Афиши - тому самое крутое подтверждение. Впрочем, назвать ее до конца спонтанной все-таки нельзя - я планировала, страстно желала, ныла числа с одиннадцатого, но основное решение было принято накануне отъезда.
22 июля, еще ранним днем, заскочив к Свете отправить злосчастные отчеты по музею, я пребывала в полной уверенности, что поеду одна, либо никуда не попаду (на краю сознания все-таки брезжила эта гадкая мысль). Впрочем, в Москве должны были быть Витя, Чайкин, Андрей, поэтому меня вовсе не пугала перспектива подобной самостоятельности.
Домой я вернулась около пяти, и вот тут-то и начался день, конец которому был положен в 4 часа ночи уже 24 июля.
Все началось вполне спокойно - Света проверила наличие билетов в интернете, и отписалась, что тоже поедет. Мы отправились на вокзал, где тетя Женя уже покупала нам билеты обратно. Билетов туда не оказалось. Мне не хотелось так просто сдаваться, и тогда меня посетила прекрасная идея сходить на автовокзал и разузнать, как дела обстоят там. Сказано - сделано, быстрым шагом, обгоняя пробки дотопали до Обводного и купили последние 2 билета на вечерний автобус в Москву. Притворяясь спринтерами, добежали до евросети за билетами на сам Пикник, разошлись по домам - собираться. Так быстро душ я не принимала еще никогда.
Чуть не опоздали на автобус, я разговорилась с водителем - он уступил мне свое спальное место, Света спала в нечеловеческой позе, в 11 были на Щелковском автовокзале и выяснили, что вайфай на питерские (и одну московскую) сим-карты никак не ловит, а туалеты в Москве все платные. Поехали в центр искать старбакс (не зная адреса), мои ноги (если бы они были руками) готовы были меня задушить, когда выяснилось, что мы напрасно дошли до Красной площади.
Москва - абсолютно не мой город. Жара, толпы людей и хачей, официант в кофехаусе, который отвечает "ЧТО?", если к нему обратиться, (не будь я насктолько оторопевшей, я бы обязательно сказала, куда ему стоит запихать свое что), никто нечего не знает, все одеты хуже, чем в Купчино (не в обиду стилягам из Купчино будет сказано), туалеты платные опять-таки (а я же любитель, знаете ли), метро пяцотэтажное (еще раз подчеркну - почти все сутки я была на каблуках и с сумкой) и купить можно что угодно и где угодно. Возможно, если пожить там какое-то время (а не приехать на один день на автобусе) - привыкаешь, и начинаешь чувствовать особую романтику, которая например сквозит в каждом названии улицы, в этой абсолютно ебанутой планировке. Но за один жаркий бессонный день с сумками, каблуками и  туристами это невозможно.
Добрались до Коломенского, наконец увидели хорошо одетых людей, отстояли дикую очередь и вошли в парк.


Я снимаю шляпу перед организаторами сего действа. Пикник Афиши - отлично продуманное,  спланированное событие для Людей. Пять площадок, маркет, фуд-корт с едой НА ЛЮБОЙ ВКУС, игры на траве, пляж с привозным песком, барбекю, благотворительность, ди-джеи, лекторий Политехнического музея, Московский Музей Современного искусства, открытая библиотека, многое, многое другое и конечно же артисты. Еще в мишке пару дней назад на вопрос "на кого ты едешь на пикник Афиши?" я не задумываясь ответила - на Земфиру. Теперь я понимаю - не только на нее. Помимо концерта прекрасной (послушать которую набилась вся главная сцена и все близлежащие холмы), мы успели покушать на травке под Mujuice, слышали хриплый голос Кортни Лав, плясали под Cheese people и подпевали Kaiser Chiefs, пропускали Обе Две, On-The-Go и Manicure, краем уха слышали D-Pulse и интересовались, кто же все-таки пойдет на Narkotiki, которых организаторы опрометчиво поставили в одно время с Лучшей певицей России (по версии самой же Афиши).






К моменту прибытия мы были уже довольно уставшими, поэтому сначала просто повалились на траву и тихонько мечтали о воде. Потом поползли к главной сцене, по пути получив в подарок колу (надо сказать, организаторы вообще не скупились с подарками - TOPSHOP дарил холщовые сумки и мягкие сиденья, кока-кола - почему-то флисовые пледы (в Москве правда +32, но все равно приятно) и газировку, СТС - спортивный инвентарь, Skoda раздавала удивительно эргономичные картонные кресла (+100 конструктору, я серьезно), GAP презентовал скидочные купоны и так далее. Повсюду люди занимались самыми необычными (для меня из наркоманского Питера) занятиями - рисовали, вырезали что-то вместе со своими детьми, подпевали артистам, читали, валялись на травке. Не то чтобы я думала, что главный досуг в России - выпить побольше и подраться, просто была как-то странно было наблюдать такое массовое событие и ни одной пьяной рожи (это при возможности свободно выходить за территорию в браслете или купить мохито прямо здесь). По-европейски странно и безумно приятно.


Еще за полчаса до выступления Земфиры меня начало нешуточно мандражить. Я прекрасно помнила, как непопав на ее концерт в Варшавском Экспрессе, плакала, слушая все песни по телефону (еще раз спасибо Даше, Оле и Жене), и не могла точно предвидеть свою реакцию на этот раз, когда должна была оказаться в не более 500 метрах от любимой певицы на полноценном часовом выступлении. Я не могла сидеть,  не могла выбрать лучшую позицию для наблюдения,  не могла дождаться. А уж когда на сцену вышли музыканты, вокруг раздалось уже повсеместное "у тебя есть сигарета?" и "дай закурить". А потом вышла она.
Встали все. Даже самые пассивные слушатели, лениво валявшиеся на траве под Кортни Лав, поднялись на ноги, мне пришлось обуться, потому что босиком я видела только затылки.
Новые аранжировки превратили все грустные песни в бойкие, а веселые - наоборот, в мелодичные и печальные. Первые пару песен от волнения я задыхалась (дурацкая реакция организма) и тряслась. Вцепилась в Светину руку и хлопала, что есть мочи. Потом подуспокоилась, старательно подпевала, была премьера песни с новой пластинки (Деньги), великолепная аранжировка Ромашек (в золотом составе группы), а потом она ушла, чтобы вернуться, и исполнить Хочешь? под прекрасный фейерверк. В Москве вечерело, я не могла перестать улыбаться.




ааааааааааааааа


Деньги


Ромашки


))))

Наверное, глупо после всего этого рассказывать, но наш вечер продолжался - сначала мы ушли с сторону тупика к Москве-реке, потом вернулись к парку, безумно хотелось пить, всех наших сбережений не хватало на то, чтобы положить деньги на телефон (мы же так и не смогли ни с кем созвониться), купить воды, сигарет и оплатить Свете проезд, я попросила у мужчины рубль, получила сто, мы снова ожили, к ночи у меня внезапно включилась моя связь, на остатки денег Света купила себе поесть, и мы поссорились. Потом мучительное ожидание на вокзале, 2 парня, которые чуть было не покормили меня в ростиксе (но мне же нельзя, блять), поезд и наконец я дома.
Это безумно сжатый, до ужаса неподробный рассказ, потому что на самом деле все было куда более насыщенно, эмоционально и интересно, мы много смеялись, много злились, очень устали, очень громко пели, ни разу не вышли через нужный нам выход из метро, умирали под палящим солнцем, спрашивали дорогу, держались за руки чтобы не потеряться. Так странно - я собиралась на Земфиру с Яной, и с Ксюшей, а попала со Светой. Вам этот факт покажется бессмысленным, но для меня это очень много значит, - что я держала ее за руку и она успокаивала меня, и говорила, что все хорошо.
Еще мы вывели закон долбоебизма - мы можем попадать в самые тупейшие передряги, потеряться, остаться без денег, не знать своего номера телефона, чтобы положить на него денег, если вдруг их найдем, заблудиться, умирать от жажды, тупить как никто - но и выходим мы из этого бреда как никто другой весело и безболезненно.

 немного неадекватно

вот они - суперэргономичные кресла!

у меня обгорело лицо и ноги и грудь

Кстати, про ноги - так мои выглядят сейчас:


Пойду помоюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий