воскресенье, 7 августа 2011 г.

Про музыку и кино.

В последнее время мне довольно часто задают вопрос: "какую музыку ты слушаешь?". Я этот вопрос не люблю, потому что понятия не имею, как на него отвечать. Тут есть тысяча вариантов, от пространного "разную" до слишком конкретизированного "Земфиру", и любой ответ не будет исчерпывающим.
Мне нравится слушать музыку, грустить или веселиться под нее, нравится, как некоторые песни навевают воспоминания, а другие каждый раз несут в себе что-то новое, нравится подпевать про себя и выкрикивать слова вместе с друзьями. Я никогда не сковывала себя рамками одного направления, слушая по чуть-чуть ото всюду и не проникаясь творчеством кого-то одного до упора (исключение может составить пожалуй что только группа Aqua в мои 7-11 лет, и Земфира сейчас). Музыка очень зависит от настроения, от ситуации, от того где я и с кем, от того, чего мне в данный момент хочется. Поэтому я не понимаю, как можно все время слушать одни и те же треки - это же все равно что добровольно отказаться от всех десертов, кроме мороженого и все время есть только его. Оно вкусное, сладкое и бывает разным, но все равно рано или поздно надоест, растает и потечет по рукам (на гастрономических примерах как-то легче).
Тем более, в музыке я совсем не большой специалист, я плохо запоминаю названия групп, не очень-то разбираюсь в стилях и могу слушать довольно неожиданный бред. Есть люди с идеальным музыкальным вкусом, у которых безукоризненные плейлисты и Last.fm 'ы, я очень уважаю их, потому что стоит немалых трудов воспитать это в себе, а родиться таким вообще круто. Но у меня совсем другая история - конечно, я не могу слушать шансон и 99 процентов русского какбэтворческтва, но совершенно разные, и все-таки не всегда качественные треки нет-нет да и попадаются в айподе. Зато с каким благоговением захожу я в пару удивительных плейлистов в контакте! По ним прям чувствуется, как трепетно, заботливо и тщательно подбирались в них песни. У меня такая же история с кино - вот это - моя стихия, тут я могу разговаривать долго и даже немножко разбираюсь. Почти никогда не стану смотреть одноразовые американские комедии, приложу все усилия, чтобы найти фильм в должном качестве, (тут спасибо Ксюше за привычку и быстрому интернету), буду обсуждать просмотренное, обращать внимание на операторскую работу, анализировать (если конечно я еще способна на это, что сомнительно). Можем пострадать ерундой и посмеяться с мамой перед сном, включив индийский фильм (не важно какой, они же все про одно и то же), или еще круче - русский сериал (желательно, чтобы с 500 как минимум сериями и чтобы все плакали). Можем посмотреть с Ксюшей артхауз - но это как правило заканчивается тем, что на середине фильма мы начинаем пить - и хорошо, если не водку. Можем с Юлей сходить на какую-нибудь ерундовину в 3D, но это так бывает славно... Иногда я очень жалею, что с киноведением ничего не вышло, особенно когда понимаю, как катастрофически мало я знаю о кино в сравнении например с Ритой, которая всего лишь перешла на 3 курс КИТа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий