понедельник, 8 августа 2011 г.

Никогда не делайте, как я

Сказать, что мне не по себе - значит, ничего не сказать. Не знаю, что именно из всего спектра увеселителей в моей жизни наконец меня подкосило, но сейчас мне настолько хреново, что хочется наесться хотя бы снотворных, чтобы только поскорее забыться и перестать дышать так, как будто мне горло карандашом проткнули. Вообще абсолютное ощущение того, что каждую секунду можешь задохнуться, это немножко давит на мозг. Я уже как заправский наркоман приказываю сама себе не теряться, подключаю все имеющееся самообладание чтобы не психануть, а от чрезмерно глубоких вдохов желудок все равно дергается в спазмах

И еще тут же влезают всякие мудаки, которые не в теме и которые по ходу не верят, что так бывает, - влезают и спрашивают такую ересь, что еще не понятно, кто из нас тут психопат.

Нервы расшатаны до последнего предела, разговор с мамой вызывает приступ с трудом сдерживаемой истерики, а спасения ждать еще до 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий