четверг, 18 августа 2011 г.

Друзьям (написано и отредактировано после двух бутылок водки, не судите никак).

Господи, спасибо тебе за таких лучших друзей!
Пусть хоть завтра все поменяется - но сейчас я с благодарностью и восторгом вспоминаю каждую минуту, проведенную с ними - людьми, в которых я могу быть уверена. Их совсем немного, но по качеству они лучше,  чем целый полк преданных солдат. Те ребята, которые поймут, если у меня нет денег, если я ложусь в песочницу, когда по двору жуткий шухер и едет милиция, люди, которые любят меня блюющей, ноющей, пьяной, ненакрашенной, пополневшей, тупящей, орущей
"ХУЙ" что есть мочи, валяющейся в грязи - ЛЮБОЙ
Люди, которые ловят мне машину и угрожают водителю тем, что они записали номера, люди, которые предлагают самые безумные идеи, в тайне про себя зная, что я соглашусь, люди, которые готовы пожертвовать своим вечером ради того, чтобы утереть мне слезы, люди, у которых всегда найдется для меня водка, стакан и те слова, что способны вернуть мне веру в себя и в жизнь

Люди, которые рады меня видеть в любом состоянии, которые приходят ко мне на работу и приносят кефир, которые готовы выслушать, хоть я и не самый лучший рассказчик.

Скорее всего, я далеко не всегда показываю, как вы мне важны, но поверьте - я ценю каждое ваше доброе слово и каждый ваш поступок, я отношусь к вам с таким трепетом, с каким Данте относился к своей Беатриче - я всегда говорю о вас только лучшие слова и думаю только самые добрые мысли - это какой-то нечеловеческий трепет, - так я боюсь вас потерять. Я еще никогда так тонко и сильно не чувствовала к себе привязанности, и поверьте - я отвечаю вам абсолютно тем же - после моей мамы - вы - самое лучшее, что есть в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий