пятница, 19 августа 2011 г.

Мне совсем не хватает времени не то чтобы написать, но даже подумать(
Посему - вкратце: катались 6 часов на великах с Женей, кутили с Сашей и Леной, у родителей вчера была годовщина свадьбы - 20 лет, на работе зверски устаю, а в выходные пытаюсь вместить все события недели, из-за чего после них чувствую себя еще более уставшей, фенотропил затормаживает, Настя выглядит просто потрясающе, в жизни (не смотря на постоянную занятость) происходят абсолютно неожиданные события, я стала в миллион раз спокойнее и успеваю чуть-чуть читать.
В городе дожди, дурацкие +15, в которые ума не приложу, что надевать, завтра в копене играет Ладомир, по временам у меня депрессии, ночами в голос орем Гуцулочку, я ем, как слон, в магазин каждый день приходят меня навестить. Близится 1 сентября, а мы все так его не хотим, что хоть вой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий